нищета или медное сердце

Моя чистота, мне теперь не чета!
И эта черта, - теперь нищета.
Духовные росты, покрылись наростом,
А сердце металлом застыло тупым.
Все ангелы рядом, уж крылья волочат
И песню тяжелую тянут на взрыд.

О доме и солнце, о прелестях света,
О том как прекрасно и просто мечтать!
Но им не унять, не отсрочить, не вымерить
Тупую и нудную, верную боль.
 
Что кличет меня, называя по имени
И страстно желает мной обладать!
И не передать, не измерить, не выкрикнуть
Мне тяжесть ее, уж давно по плечам!

И сладостно - страшно, в бесстрашнее мрачном!
И так восхищаются шрамами те,
Кто жизни не видел, и ждет с возбуждением
Тех диких аккордов, к началу смертей.

И нет более плоти, желающий нежности
Лишь старые раны томливо ломят.
И боли не чувствуют, страха не ведают,
Отравленным смехом мерно жужжат.

А вдовы и сироты, мерными ложками
Скребут по немногу всю тяжесть и грусть.
И страшен их крик, на разорванной местности
И как то нелепо, вся порвана грудь.

А сердце в ладонях сжимается истово
И плачет, и ждет, и надеться жить!
Но выну его, поменяю на медное
С ним проще, и легче, и радостней быть!


Рецензии