Через дороги Предисловие

И лишь тиканье часов нарушает суматошный поток мыслей. Возьми в руки перо и бумагу, напиши о своей, порой никчемной, жизни, ибо ты сам создаешь себе памятник, ведь никто кроме тебя на это не способен.

Мой смысл жизни в том, чтобы прочитать столько хороших книг, сколько успею перед тем, как наступит счастливый конец, а остальное придет под столько хорошей музыки, сколько успею услышать. Я все еще надеюсь, что когда-нибудь на этих страницах я станцую под It’s My Party. А пока, я слушаю скрип стула и напеваю Bad Moon Rising.

Я бы не назвал свою жизнь невыносимой. Мои песни отдаленно похожи на хиты 80-ых, мой плеер все еще работает, когда я лежу на кровати и стараюсь ни о чем не думать. А если ближе к реальности, я скупаю всеми забытый пыльный винил, на котором записаны голоса поколения, умевшего жить.

Мои друзья живут в Нарнии. Нет, на самом деле, в шкафу у меня всего лишь космос. Собственно, в Нарнии друг тоже один. И он один, и я один, и у нас довольно не плохая компания, не будь между нами океанов и земли, наполненной такими же,  как и мы.

Я просто пишу, наслаждаюсь творениями прошлых лет и жду. Жди со мной, верь со мной, ведь ты не один, а у меня приятная музыка и камин с танцующим пламенем. Настало время наших историй.

Помни, это не мой дневник, это не моя жизнь. Она – наша, и мы не рождены для массовки, и нам не достичь совершенства.

«Я не могу примириться с мыслью, что жизнь проходит так быстро, а я не живу по-настоящему» Хемингуэй.


Рецензии
Тина, Вы неплохо пишите от мужского лица, но фраза "Я бы узнал, куда ведет меня тот отважный парень, но этому не суждено было случиться" - явно женская. Так мужчина не напишет. Просто ни один парень не согласится, чтобы его "вёл" куда-то другой парень. Ваши рассуждения о работе в издательстве мне понравились. И ещё я думаю, что большие по объёму статьи не привлекают читателя. Ведь самое дорогое на этом свете - это время ))))))))))))))))).

С уважением Николай

Братья Бирт   25.11.2015 13:26     Заявить о нарушении
Я бы узнал, куда ведет меня тот отважный парень, но этому не суждено было случиться" - метафора.
Спасибо большое за отзыв!

Тина Райд   25.11.2015 14:27   Заявить о нарушении
Тина, даже как метафора - это чисто по-женски)))))))))))))))))))))))).

С уважением Николай

Братья Бирт   25.11.2015 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.