Через дороги 2

2.

Попала. Под холодный зимний вечер. Темно. Пусто. И только...только он такой странно одинокий стоит посредине белого стадиона. Издалека выглядит как маленький принц, который по шутке нарядился в костюм шута. Слишком нелепо сегодня выглядят красные джинсы, когда несущиеся снежинки безжалостно бьют по лицу. Боюсь подойти ближе, боюсь спугнуть, спугнуть как маленького беззащитного котенка. Ну, смелее. Вблизи он еще меньше, вблизи еще меньше хочется пройти мимо, вблизи уже не плачешь от ударов метели. Ветер колышет его длинные шоколадные волосы, а челка еще больше стала закрывать лицо. Так забавно висят его руки. Как бы выражая свободу, независимость. Дай взять тебя за руку, хочу так же как твое пианино, почувствовать прикосновение твоих длинных, холодных пальцев. Совершенно зеленые глаза. Он знает, что после его взгляда, я стала презрено смотреть на изумруд. Ничто, даже самое прекрасное, не сравнится с его взором, в котором навсегда есть надежда, доброта. Сейчас, еще пару горящих окон, и я верну тепло в твои глаза, и упадет последняя слеза.

Я не думаю, что вам стоит знать многое о моей жизни. В общем-то, и рассказывать нечего. Детство. Школа. Университет. Сейчас.

Я – Рыба, но предпочитаю огонь и не подхожу ни под одно описание рыб. Или я - то исключение, подтверждающие правило?

Просьба «расскажи что-нибудь о себе» всегда вводила меня в ступор. Во мне нет ничего интересного. У меня нет прошлого, и, кажется, будущего тоже нет.  Что такой человек как я может о себе рассказать? Что он живет один в однокомнатной квартире и круглыми сутками работает на никчемной работе? Такое даже бармен слушать не станет. Сейчас людям подавай душераздирающие истории, драмы. Никому не интересно слушать о твоей спокойной жизни или о твоем успехе. 

 И так, что же мы имеем? Александр. Двадцать пять лет. Рыба по знаку зодиака. Ассистент редактора. Живу один. Маленькая квартира. Жизнью одновременно доволен и не доволен. Точка. Больше ничего и не нужно.

 Сколько себя помню, я всегда был один. Я не нуждался в обществе. Проводил много времени в тишине с книгами. Ночью никогда не включал свет. Темнота необходима, чтобы увидеть звезды на небе. Так вот, был один и писал. Что изменилось сейчас? Писать я больше не могу. Я был бы рад, если бы у меня был учитель как в фильме «В Доме». Он мог бы давать мне советы и направлять. Возможно, тогда было бы легче писать. Вот она вся суть человеческой жизни в одном предложении, «что бы сделать, чтобы было легче».


Рецензии