Утреннего Питера озарение

-...всё, ближе по проторенным дорогам не подберешься.
  Я остановился. Тропа делала плавный изгиб и снова уходила во всемирную паутину переплетений и вероятий.
- Сейчас набирай скорость и пробивай тоннель. Это будет трудно, но если твоё желание безупречно, то у тебя получится.
  Я разогнался и подумал о своей цели, вспомнив все, что привело меня к ней. Желание ее достигнуть разгорелось с новой силой. Оттолкнувшись от поверхности, я врезался в изгиб тропы. Послышался громкий треск, будто прорывали прочную мешковину. Перед глазами вспыхнули расползающиеся нити, оплетающие тропу. Они ослепили меня. Стена поглотила мое тело, затормозив прыжок, а потом резко разошлась. Равновесие удержать не удалось, и я кубарем покатился в Неизвестное. Вокруг замелькали полосы света, тысячи звуков засвистели в ушах. Стало страшно. В какой-то миг я почувствовал твердую опору, за которую мгновенно уцепился, прекратив свое падение. Придя в себя, я открыл глаза и присмотрелся к островку тверди. Это был чей-то след. Рядом с ним был другой, похожий. Цепочка следов тянулась от проделанной дыры в тоннеле к огоньку моей цели.  Кто-то уже проходил этот путь. Я встал и пошел по этому шаткому мостику к своему огоньку. Тому, кто шел здесь,  было трудно. Он был самым первым, продвигался без подсказок, спотыкаясь, падая, сбиваясь с дороги, но все равно вставая, возвращаясь снова и снова, пробираясь ползком, на четвереньках, продолжая идти, не смотря ни на что. Меня пронзила догадка: я же попал в Неизвестное, скрытое от обычных людей. Не удержавшись, я оглянулся вокруг. Снова все заполнилось звуками и красками. Вокруг зажглись мириады огней. Это были другие цели. Они загорались и гасли. К некоторым вели проторенные тропы, обрастающие нитями, некоторые сияли в одиночестве, не имея к себе никаких следов. Многие горели гораздо ярче моей собственной. Мне захотелось пойти совсем в другом направлении. Тут же меня потянуло обратно к дыре. Я стал сопротивляться, продолжая смотреть на другую цель.
- Очнись, очнись идиот!Ты не за тем сюда пришел! - донесся из тоннеля голос здравого рассудка. Я взял себя в руки. Моя цель. Я здесь, чтобы достигнуть ее. Ничто не собьет меня с пути. Проследив за цепочкой следов я снова нашел свой огонек, перед которым померкли все остальные и устремился к нему. Следы были неровными и хрупкими. Пару раз они ломались подо мной. Может, тот, первый, прошел здесь очень давно, так что следы успели затереться? Стоило мне переставать думать о своей цели, терять уверенность, отвлекаться, как мои ноги проваливались в Неизвестное, загоравшееся яркими бликами. Огонек становился все ярче. Я чувствовал, что жутко устал, однако приближение цели придавало мне сил. Каждый мой шаг становился все уверенней, все тверже была опора.
  Наконец я дошел до нее. Она пульсировала мягким теплым сиянием. Оглянувшись назад, я увидел, что тропа к моей цели стала шире, а дырка начала затягиваться всемирными нитями. Я сделал еще один шаг и меня поглотил свет.


Рецензии
Софья, точно подмечено! Смотреть вперед, идти именно к своей цели!

С уважением, Виктория.

Виктория Полева   08.04.2015 00:48     Заявить о нарушении