Заклинание-3. Глава 6

Лоренцо наблюдает, как Летисия внимательно разглядывает улицы из окна автомобиля. Для неё всё это, вероятно, удивительно. Он наклоняет голову влево, пытаясь увидеть выражение лица любимой женщины. Как же это звучит нереально! Триста лет Летисии не было  в его жизни, а теперь она здесь, сидит на соседнем кресле, пока он мчит на машине по улицам ночного города. Она так молода и красива!
Её поведение всегда становилось чёрствым, голос ядовитым, когда их разговоры сводились к Мартине. Лоренцо не знал, почему он так был против смерти этой девушки. Он больше ничего не испытывал к Мартине, никаких чувств. Но, возможно, она оставила в его жизни неизгладимый след. Она была такой юной и невинной, когда Лоренцо обратил её в вампира. Он хотел её. Хотел сделать её чудовищем, подобным себе. Может быть, он даже чувствовал свою вину за то, что сделал с Мартиной. И если бы она выскажет ему сожаление о себе в таком виде, это однозначно сломает его и заставит ненавидеть себя самого.
Мужчина открывает массивную дверь модного бутика перед Летисией. Она заходит внутрь, осматривая помещение. Здесь столько обуви  головных уборов! Все эти дорогие наряды не привычны для неё.
- Имеется ли в наличии что-то длиннее этого?- обращается она к вампиру, держа в руках короткую юбку.
Лоренцо прикасается к её талии и шепчет:
- Мы подберём тебе идеальный образ.
Летисия лукаво улыбается.
- Уверена, твой вкус не подведёт,- говорит она.
Мужчина нежно целует её в лоб. Он любит её больше всего в жизни.


Жизель
Я притащила тело вампира в подвал. Когда он появился в мотеле, я сразу почувствовала его. Этому подонку стоило бы знать, что тут есть сильные ведьмы, способные на это.
Теперь. Когда Ирма ввела в него раствор омелы, он был без сознания. Ирма так не хотела видеть его смерть, что решила просто усыпить. Да плевать! Я всё равно убью этого…Филиппа, кем бы он ни был. Но сначала он расскажет мне всё, что ему известно.
- Просыпайся! – я врезаю ему по лицу кулаком.
Его голова покачнулась в сторону. Вампир через пару мгновений медленно открывает глаза. Осознание того, что я связала его цепями, приходит к нему не сразу. Обнаружив это, Филипп пытается вырваться, тщетно дёргая руками и поддаваясь телом вперёд.  Понимает, что бессилен и поворачивает лицо ко мне. Запыхавшийся, он рычит на меня. Шипит, словно змея.
- Будь ты проклята! – кричит вампир.
- Возможно, мы уже оба прокляты,- спокойно отвечаю я, верчу в руках деревянный острый кол.
- Выпусти меня!- Филипп вновь пытается разорвать цепи.
Отчаянно вздыхая, он смотрит на меня. Его тёмные зрачки становятся шире, когда он замечает, что именно находится в одной моей руке. Амулет. Сейчас начнётся истерика.
- Сучка,- прикрыв глаза, шипит он.- Какая же ты сучка!
- Пока ты спал, я залезла к тебе в голову и, о, боже, что я увидела,- хожу по бетонному полу.- Оказывается, ты и Мартина Абрею встречаетесь. Какая неожиданность! Я видела, как ты украл у неё этот амулет. Зачем он тебе, Филипп? Мартина, кажется, свыклась с тем, что она будет помогать своим братьям в разрушении проклятия. А ты,- выдерживаю паузу,- не хочешь с этим мириться. Так в чём же дело? Что ты задумал?
Филипп долго смотрит на меня, прежде чем улыбнуться. В его взгляде столько хитрости. Еле сдерживаюсь от того, чтобы убить его прямо сейчас. Он тихо смеётся.
- Ты никогда этого не узнаешь,- говорит вампир.
- Скажи мне! – требую я.
- Не-а,- отвечает он, криво улыбаясь.
Ладно. Я отворачиваюсь, но лишь для того, чтобы резко вновь взглянуть на него и ударить по лицу. Все его царапины и раны тут же заживают, хотя избивала я его немало. Только лишь кровь осталась на его лице. Чёрт. Всё заживает!
- Не так уж и больно,- его руки связаны, но ему удаётся пожать плечами.
Снова бью. Сильнее. Потом ещё раз. Врезаю разочек между ног. Он шипит. Отлично. Держу свою ногу в области его паха, надавливая каблуком на промежность.
- Сука,- стонет он от боли. Изворачивается.- Убери!
- О! Неужели мне удалось причинить тебе некоторое неудобство?- закусываю нижнюю губу, выпрямляюсь.
Филипп пытается отдышаться. Он кривится. Представляю, насколько ему неприятно.
- Да ладно!- продолжаю я.- Детей ты всё равно иметь не можешь, так что ничего такого я не сделала!
- Ты просто законченная садистка, у которой не было секса уже неизвестно сколько,- говорит парень, сквозь зубы.
Я сжимаю челюсти и, размахиваясь, даю ему пощёчину. Подойдя ближе, я произношу:
- Кто бы говорил про садизм.- грубо тяну его за чёрные волосы.- Ну что, не надумал ещё рассказывать, зачем ты украл амулет у своей возлюбленной? – делаю акцент на последнем слове.- Я немного узнала про пятую книгу… книгу Старейшин. Но я не пойму одного – почему все так хотят её найти, если не имеют никакого отношения к шестой ведьме?
Мои глаза смотрят в его. Он не отводит карих глаз. Но молчит, поджав губы. Толкаю его своим телом.
- Говори! – приказываю.
- Я тебе ничего не скажу,- отвечает парень, с отвращением глядя на меня.
- Подонок,- толкаю его вновь.
Я слышу его дыхание за спиной, когда прохаживаюсь по тесной холодной комнате. Он часто дышит. А значит, что я, может быть, задела его самолюбие. У вампиров оно на высоком уровне.
- Ну чего ты так нервничаешь?- иронично спрашивает Филипп.- Ты же взрослая женщина. Тебе это уже не к лицу.
- Закрой своё рот, мразь!- я могу слышать свой вопль.- Иначе, я всажу этот кол тебе в сердце!
- Если бы ты хотела это сделать, уже сделала бы,- парирует он, по его лицу стекает капля крови.
Я причиняла ему боль. Хоть немного. Это должно успокаивать.
- Я тебя ненавижу,- убираю волосы с глаз.
- Взаимно,- уголки его губ поднимаются.
- Для чего тебе нужна книга Старейшин?- опять спрашиваю я.
Филипп шепчет:
- Секрет.
- Зачем тебе амулет, сукин ты сын?- надавливаю на его промежность. Да, снова.
- Ты не узнаешь это от меня!- кричит он. Его лицо перекошено от боли.- Давай! Убей меня! Всё равно я тебе ничего не скажу!
Как же я ненавижу вампиров. Но ещё больше мне не нравится вести с ними дела. Я не стану марать руки об этого ублюдка. Я предоставлю это другому человеку. Вернее, не совсем человеку…
Моя улыбка становится шире, когда я слышу стук каблуков за дверью. Вот дверь захлопнулась. И теперь шаги слышны отчётливей. Всё лучше и лучше. Она спускается по лестнице. Она совсем скоро явится Филиппу.
Вампир наблюдает за силуэтом девушки. Он смотрит на ступени испуганно. Но в его взгляде я могу прочитать любопытство. Наконец, девушка с длинными синими волосами становится к нему лицом. Но вряд ли, Филиппу известно, кто это.
- С радостью представлю тебе Джанет,- я указываю на девчонку передо мной.- Она волчица.
И вот сейчас я наблюдаю, как он тяжело-тяжело сглатывает. Его глаза округляются. Он переводит взгляд с меня на Джанет. И наоборот. Мне не составило труда подойти ближе к Филиппу и склониться над ним.
- Как ты смотришь на то,- шепчу я тихо,- чтобы быть убитым не мной, а настоящим оборотнем? Мм? Этой ночью Джанет обратится и загрызёт тебя, Филипп,- опираюсь ладонями о подлокотники деревянного стула.- Ну что? Теперь тебе страшно? – смотрю в его полные безумия глаза.- С искренней радостью оставляю тебя.
Становлюсь на железную ступень лестницы и иду  вверх. Всё слишком подозрительно тихо. Но прежде, чем я успеваю закрыть дверь, слышу крики вампира:
- Нет!! Нет!! Прошу!! Только не это!!! Нееет!!!
Закрываю дверь за собой. К утру от него останутся лишь кости и засохшая кровь.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/12/19/1911


Рецензии