Глава седьмая. ч. 2. Партия продолжается

   

          Живу как на войне. Не знаю, когда же прозвучит последний выстрел, что окончательно сразит меня... Иногда сотрясает канонада, иной день поспокойнее и выстрелов одиночных почти не слышно.   
          А между атаками и отступлениями звучит и звучит в моих комнатах Дэвида Гарретта скрипка.

          David Garrett - Carmen Fantaisie Op 25. Более трех миллионов просмотров этого видео?! Вот и еще один просмотр добавлю. Потрясающее исполнение! Каков же талантище,- мой самый любимый на свете мужчина! Неподражаемый Дэвид.. Фантазии  его на тему арии Кармен нельзя ни с чем сравнить. Прекрасно! Браво!
          Хочу еще один разок послушать Адажио Альбинони.. И мой друг Эльбрус придет на зов и что-нибудь напишет в твиттере.

          Да, стала замечать, когда подолгу слушаю своего кумира Дэвида, а после этого заглядываю в ТВИ-ленту, то нахожу там обязательно его послания. Удивляет только то, что эти совпадения меня совсем не удивляют.  Мистики полно кругом, когда наполнен человек энергией Любви и попадает в атмосферу великой и прекрасной Музыки.  Погружаюсь в звуки...   
 
         Невыразимо прекрасная музыка... Божественная! Но как же я могу так безжалостно играть с человеком? Господи, как я жестока! Нельзя так. Пусть  и скрывает что-то от меня, пусть даже он преступник или же просто обманщик. Неважно это. Он же просто человек.  Человек. Со всеми своими страстями, печалями и радостями, с трудной судьбой и жестоким окружением, с ложными друзьями. Но ведь и родная мама есть у него, и маленькие хорошенькие детки.
        Как можно не сочувствовать человеку, погрязшему в печалях? Ему так трудно одному без поддержки любящего сердца. Так трудно быть обманщиком и трудно, может статься, деньги вымогать у женщин. Может совесть его замучила вконец, а душа не может вырваться из плена каких-то страшных обязательств и он под давлением темных сил совсем теряет свой рассудок.
    
        Ведь я ж разобралась с его Божественным предназначением, хоть он и укрывается словно преступник  от своей доли, а потому совсем запутался в этой жизни. Может быть он ждет спасения? И ждет именно от меня? Почувствовав мое сострадание и доброе отношение, смягчил свое сердце и теперь корит себя безжалостно за то, что приходилось меня дурить. Быть может. Может быть..   
               
        Скорей пишу ему ответ:   
               

        - Мой дорогой! Тебе я помогу. Не печалься. Что в моих силах - все для тебя готова сделать! С чего же мне начать? Скажу, что готова жизнь за тебя отдать!!! 

               
        - Спасибо, друг мой дорогой! Ох, как мне хотелось бы тебя обнять... Спасибо!   
         
        - Я к тебе приеду. Адрес знаю. Обсудим все на месте. Ведь верный ты мне адрес дал?! Когда тебя об этом я просила, чтобы подарок я могла отправить для тебя и деток. Его я правильно запомнила? Ответь!
               

        - Нет! Приезжать не стоит. Можно все решить без твоего приезда. А адрес тот конечно верный, да только там я не живу. Там брат и мама.   
               
        - Ты говорил, что маме дом построил недалеко от города. В деревне...   
               
        -Нет. Мама в городе живет. Вместе с младшим братом. Он студент. 
               
        - Где ж ты живешь, мой дорогой Башлам?! 
               
        - Я ненавижу это имя.Зови меня Эльбрус! 
               
        - Мой дорогой Эльбрус! Могла бы я приехать и привезти часть денег! Скажи мне по какому адресу тебя искать.
               

           Ответа я не получила. До сих пор. Прошло два дня уже... 

                * * *

               

            День этот протекал в обычной суете, но к вечеру совсем неожиданно получаю длинное послание в личку твиттера. От Эльбруса оно, как ни странно. От человека, которого недавно строго отчитала за очередной обман и как мне показалось окончательно его отвернула от себя - такой правильной и бескомпромиссной мамаши.

           Все придумывала, каков будет конец моего повествования, но оказалось, что ничего придумывать не надо, поскольку сама жизнь и есть придумщик никем еще не превзойденный.
           Как выяснилось теперь, до конца еще топать и топать! Реальность заткнула за пояс мою самоуверенность писателя сказок. Могла ли я предположить, что на мои жестокие упреки и высказанные без всякого стеснения подозрения в двуличии, он сможет бесхитростно ответить:" Все хорошо, родная! Ты так много для меня сделала. Могу ли я сердиться на тебя? Всегда был честен и зря меня винишь во лжи.." 

            Право слово! Не ожидала такого оборота. Да к тому ж "родная"? Это ново. Далее, чем "солнце мое", у нас еще не заходило. Вновь бурный эпистолярный вечер и мое сердце тает, естественно. Но что Вы хотите?.. Слабая женщина я. Очень слабая, когда слышу "любимая и родная" от красивого и сильного мужчины.

            Второй раунд! Я объявляю продолжение игры! 
               

            ОСТАНОВИСЬ, мгновение! Ты вовсе не прекрасно. Вновь слышу от себя непозволительное ныне слово "мужчина", говоря о сыночке Башламе. Нет теперь красивого и желанного горца, но только маленький и обиженный мальчик. Пусть и с бородой. Но все-таки мальчик. Сынок!
           Эх, не просто дается это многотрудное дело распутывания кармической завязки. Но дала слово себе. Надо держать и да, полезу в кузов, коль назвалась груздем. Не оглядываться только.  Не вспоминать. Убрать из головы все эти нежные прекрасные и трогательные моменты. Убрать бесповоротно. Таков самой себе приказ. Как себе помочь в таком хитромудром деле? Подсказка дана моментально. Господи! Как Ты милосерден. Благодарю Тебя. 
               
            Музыка! Наполнить себя звуками давно забытых колыбельных песен. Впустить в свой дом то время, когда их пела у кроватки малышек своих. Как же мне не хватало все эти годы запаха детского тела, простынок, маленького одеяльца и детского смеха. Несется навстречу материнскому сердцу:"Баю-баюшки, баю, не ложись ты на краю... Придет серенький волчок и укусит за бочок.."


             Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1951


Рецензии