Проделки Деда Мороза

               
Дома вечером всё было, как обычно: Юля работала на компьютере, Люсенька играла в паровозики Чаггингтон, ну а я была на работе… Когда вернулась, дочь рассказала мне такую историю: на дисплее вдруг появилась какая-то реклама, и лицо Деда Мороза (именно он что-то рекламировал) зависло на экране. Люсенька отвлеклась от паровозиков и с тихим восторгом изрекла:
- Мамочка, Дед Мороз пришёл к нам в гости, - её глаза излучали неподдельное счастье, и она подошла поближе. Доченька моя не растерялась и говорит:
- Он пришёл к тебе, чтобы ты заказала ему подарки на Новый Год, - глаза Люсеньки засияли восторгом и она, почти уткнувшись в экран начала говорить:
- Дедушка Мороз, подари мне, пожалуйста, куколку, которая писает и плачет, и ещё, подари Глебу (Глеб – дружок из детского садика) планшет – он очень, очень хочет, подаришь? – В этот момент Дедушка Мороз так же внезапно исчез с экрана, как и появился, и она сказала:
- Ушёл…, успела попросить…, -  она вернулась к своим паровозикам, и вскоре её уложили спать.
 Придя домой, и, услышав эту историю, я стала сокрушаться, что дочь не сняла это на видео… Прикольно всё-таки получилось, осталось бы – на память…

Но то, что я услышала на следующий день, когда пришла с работы, меня не просто развеселило, но и подвигло записать. Помня моё разочарование об отсутствии видео ряда, доченька моя вот, что сделала – она решила повторить трюк. Правда, Юля не нашла в Интернете ту же самую картинку, поставила на дисплей другого Деда Мороза - финского Йоллупукки* и позвала Люсеньку. Люся удивлённо и недоверчиво вперилась в экран:
 
- Ты откуда такой взялся? Как ты сюда попал?  Ты, что переоделся? – она недоверчиво взирала на нового Деда Мороза. Юля решила выправить ситуацию:
- Люсенька, ведь у тебя много одежды и ты её часто меняешь, вот и Дед Мороз другую одежду надел, он много ходит – вот испачкался и переоделся!
- Переоделся?! А подарки где? Не принес? – Ситуацию пришлось выправлять снова, и моя дочка произнесла уже не очень уверенно:
- Дед Мороз хочет, чтобы ты ему стихотворение прочитала, подарки уж потом…
 - Хорошо, я про яблочко прочитаю…
- Нет про яблочко не надо, это же ты для меня  выучила, надо зимнее стихотворение – новогоднее…
- Не буду, у него подарков в руках нет! – Люся обиженно надула щёки.
- Ну, как хочешь, подарки у него в мешке…, сейчас он уйдёт, некогда ему ждать…, - сказала Юля в надежде, что не выученное стихотворение не может быть рассказано, но нет, Люсенька вдруг выплеснула из себя тот стишок, который безуспешно учила для праздника в садике:
- На свете так бывает, что только раз в году,
 На ёлке зажигают прекрасную звезду!
 Звезда горит, не тает, блестит прекрасный лёд!
 И сразу наступает Счастливый Новый Год!
Она выжидающе посмотрела на экран:
- Мало?!?! – Воскликнула она и скороговоркой добавила:
- Яблочко румяное есть одна не стану я,
  Половинку яблочка дам любимой мамочке!
Йоулупукки стеклянно смотрел на неё с экрана и подарков не давал:
- Ничего не принёс! Это не он! У этого нет подарков! – Она хлопнула по клавиатуре, и не взаправдашний Дед Мороз исчез… Она сердито прохаживалась по комнате и наконец, смягчившись, сказала:
- Это был просто "козёл"... Его  бабушка ругает, когда мы в садик на машине едем...  Мой ДЕД МОРОЗ придёт ко мне прямо домой, прямо в дверь войдёт и принесет подарки!

Телефон, настроенный на видео съёмку, так и остался лежать в сторонке, позабытый «оператором»…, сценарий не пошёл по проторенной дорожке…

* Йоулупукки - С финского переводится как Рождественский дед или Рождественский козёл.



Рецензии