Глава восьмая. ч2. Третий игрок

               
         - Башлам! Позвонил мой брат вчера вечером. Он думал, что я уже в Москве. Просил посмотреть что наваяли его рекламщики. Он сейчас в ОАЭ расширяет свой бизнес на Восток. Я подумала - это удача...Удача для тебя! Спросила не против ли он взять на работу моего друга, который прекрасно разбирается в жизни Востока и мог бы куда лучше меня ему помочь. Так вот...Он готов с тобой переговорить и если ты ему понравишься, то возьмет тебя куратором восточного региона фирмы. Минимальный оклад 150 тыс. Может дать больше, после двух-трех месяцев работы , если увидит, что ты спец.   
               
         - Моя родная! Я согласен, конечно, но у меня так и не решился вопрос с долгом. Как же я уеду и оставлю детей и маму без копейки и с моим долгом? 
               
         - Мой дорогой! Я его спросила о возможности выплаты вперед за месяц. Он ответил, что если я в тебе уверена и полностью тебе доверяю, то готов пойти навстречу. Что скажешь? Он прилетит через неделю в Москву и может в первые дни по приезду с тобой встретиться.  Но есть одна большая проблема! 
               
         - Родная моя! В чем проблема? Я готов лететь в Москву через неделю!   
               
         - Проблема в том, Башлам, что я тебе не очень доверяю и не уверена что ты меня  не подведешь. Прости! Но слишком часто ты мне лгал по пустякам и я не знаю на самом ли деле ты сможешь у него работать. Ты сейчас весь в негативе. 
             
         - Любимая моя! Я уже почти вышел из этого тупикового состояния. Ведь в жизни наметился четкий прогресс. Я не подведу! Он точно обещал предоплату?   
          
         - Эльбрус! Ты назвал меня любимой?! Это впервые...Что такое с тобой?   
               
         - Родной мой человек! Ведь ты меня спасаешь! Как можно не полюбить тебя? 
   
         - Пусть и так... Но ты не ответил могу ли я быть уверенной в тебе?   
               
         - Да,конечно! Почему опять спросила? Разве я когда-нибудь подводил тебя?!   
         
         - Пока не подводил. Но очень много врал. Прости уж. Но это так... 
               
         - Я никогда тебе не лгал! Никогда!    
               
         - Я много раз тебе говорила, что иногда заглядываю в тонкие сферы бытия и получаю оттуда информацию. Я точно знала, что, к примеру, когда тебя провожала в аэропорту, что тебя будет встречать в Ростове не друг, а подруга, что давно в тебя влюблена. Я знала что деньги мои ты на нее потратишь. Я знала, что с ней ты будешь в постели и одаришь ее ласками без оглядки и будешь ее обнимать постоянно и не считать количество раз... 
               
        - Что?! Ты не просто чудоковатая! Ты сумасшедшая!! О чем ты говоришь?   
            
        - Хочу чтоб ты сейчас мне поклялся своим Аллахом, что не подведешь меня и не опозоришь перед всей моей родней!   
               
        - А кто таков твой брат?   
               

        -  Брат очень известный в недавнем прошлом политик. Теперь весь в бизнесе. Очень большая и мощная у него компания. Но деньги на ветер он не бросает!       
       - Родная!  Я не подведу! Не сомневайся! Я поехал за билетом! Меня ты встретишь? Ведь в гостиницу мне нет дороги. Я в полной жопе, как ты знаешь...   
               
       - Конечно встречу и устрою все. Но есть одно условие...   
               
       - Какое условие, солнце мое?    
               
       - Ты выполнишь все что тебе скажу. Готов  покаяться от всей души?   
               
       - Я каюсь каждый день! Ведь я мусульманин и молюсь постоянно...
               
       - Подожди. Не все еще тебе сказала. Условие мое такое: покаяться перед Аллахом ты успеешь. Теперь ты должен покаяться передо мной! Я слишком много своей энергии потратила на уговоры и не знаю внял ли ты мне. Признайся прямо сейчас! Ведь мои подозрения по поводу девушки, что тебя встречала в аэропорту не напрасны? Будешь сейчас честен, значит я буду уверена в тебе...   
       
       - Я сто раз говорил тебе, что я один и нет у меня никаких девушек! Все это только твои фантазии. Ты слишком придираешься к словам и ищешь везде подвох. Мне это очень неприятно... Но я тебе как и прежде все прощаю! 
      
                * * *
               
          Воистину, когда душа твоя возвышенна и чиста, когда тебя переполняет исключительно восторг и ты плещешь на окружающих прохожих энергии любви, а дух стремится к Небесам с благодарностью за подаренную Создателем жизнь, тогда и приходят  удивительные, почти сверхординарные события. Да, и к тебе широким потоком приходит важная на тот момент и, как воздух необходимая информация.

         День этот был как прощальный подарок бабьего лета, словно дань за долгое ожидание счастья и спокойствия душевного. Тепло как летом, солнышко ласковое и не слепящее глаза радовало всех горожан, вышедших на зов последних благостных откликов уходящего сезона всеобщего отдыха и веселья. Я гуляла по городу с фотоаппаратом, что наверное впервые за лето прихватила по невиданной мне самой причине.  Бродила по городу, снимая все подряд: и листок причудливо раскрашенный по прихоти осени, и дальний пейзаж знаменитой бухты, и молодых людей, излучающий радостные улыбки, смеющихся и играющих на солнышке деток в парке. С каждым щелчком меня наполнял непонятный восторг, восторг существования именно здесь и сейчас - на этой планете, в этом прекрасном городе, среди шикарных хризантем, что в огромном количестве в это предпраздничное время украшали улицы и скверы города.    Праздник хризантем. Это роскошное зрелище!

          Кругом разливались в воздухе вместе с ароматом ярких цветов благость и покой, невзирая на веселые крики играющих детишек и шумные игрища школьников, вовсе не спешащих по домам после занятий. Эта благость, как мне видилось, исходила от главного собора Владимира, что возвышался на самом высоком месте города, как мы говорим " на горке". Только недавно закончилась длительная реставрация его и собор сверкал огромной великолепно-красочной жемчужиной на фоне красно-желтых каштанов и густо зеленых елей, обрамленных осенними клумбами еще цветущих роз.   
         
         Зашла в собор. Помолилась, поставила свечи за всех родных и любимых людей, впитала ни с чем не сравнимый запах  церковных икон и лампад, наполнившись истинно божественной благодатью. И пошла вниз к морю и звукам шумных улиц. Весь этот день прошел как постоянный и ненавязчивый обмен энергиями человеческого счастья и Божественной Любви, что окутала меня целиком и полностью...

          Это неспешное гуляние избавило, наконец, от чувства одиночества, что преследовало весь месяц после отъезда Башлама.
        Разлившееся Божественное очарование наполняло теперь сопричастностью с ритмом Вселенского бытия, с биением множества молодых и ищущих радости сердец. Я была по-настоящему переполнена счастьем!   
         
                * * *
               
       В этот вечер и начали происходить удивительные события. Это были для меня события вселенского масштаба. То было настоящее Откровение с Небесных Сфер! Подобное притягивает подобное... Господь увидев мою наполненность Светом, немедленно мне подал Знак, что я готова и достойна получить Его поддержку. Вот я и узнала, что есть на самом деле сила эгрегоров!
      Разумеется всех нужнее мне был Эгрегор Твиттера, поскольку вся моя жизнь в эти дни сконцентрировалась именно там. Вы понимаете,  о чем я говорю сейчас, но и представить не можете насколько мощно и  наполненно отреагировал он на мое состояние; какую информацию, что жаждало сердце, он мне вдруг преподнес! Эти несколько часов общения в сети я запомню каждой минутой и каждой строкой всех твитов. Здесь надо остановиться подробно иначе не будет понятен весь смысл подарка Небес... 
 
        Теперь, когда я вспоминаю тот удивительный вечер уходящего бабьего лета, мне представляется настоящим чудом, казалось бы, простое совпадение событий...                Все началось как и всегда. Заглянув в планшет, увидела двадцать пять (!!!) посланий Эльбруса. И вновь, как обычно, то были страдания непонятого и обиженного ребенка, упреки судьбе и , естественно, мне, поскольку утром пытаясь привести его немного в чувства и оторвать от уныния и печали, задала ему несколько обычных теперь вопросов в нашей игре в правду и, не дождавшись от него ответа, ушла гулять по городу на весь день.


        И вот где-то часа два мне пришлось, изобретая все более и более коварные приемы, выводить его из состояния самоубийцы, попутно получая все новые подтверждения очередного обмана. Утомилась сильно при этой игре. И что-то мне вдруг подсказало: "Дай знать всем, как он тебя достал!"  Вышла в общую ТВИ- ленту и под фото ребенка, обнимающего собаку, написала НУ ПОЧЕМУ Я ДАРЮ ПОДДЕРЖКУ И НАДЕЖДУ ЧЕЛОВЕКУ, НО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЮ ВЗАМЕН? И к своему великому удивлению через минуту приходит один единственный ответ от девочки, которую на днях я начала читать взаимно.
        Она мне пишет:" Какому человеку? Мне Вы не дарили еще надежды.."   Хлыстом в голову ударила мысль - ведь эта девочка когда-то отвечала на твиты моего Башлама! Тут же в ответ пытаюсь кратко, как требует аккаунт, объяснить, что "человек" пишу подразумевая "люди" и мол рада помочь всем, нуждающимся в моральной поддержке.  Если есть нужда, то прошу зайти в личку.
        Как уже понятно,  она немедленно заходит якобы на два слова. До четырех часов утра продлилась наша удивительная беседа!                Так я узнала, что проводив Башлама, из объятий моих передала в объятия ей! Да именно она его встречала в Ростове, прилетев туда, как на крыльях из своего родного города! Он ее позвал!

       Мне хитрости не занимать, коль покер стал любимым развлечением последний месяц, - легко бедную девочку развела на откровенный разговор, представившись гадалкой и ясновидящей. Прости меня, Господь!!! Для начала описала внешность ее возлюбленного и одежду в которой он был, улетая от меня и появившись перед ней. Это ее окончательно сразило и влюбленная девочка просит ей погадать.

      Те долгие ее признания открыли многое, как очевидно, хотя загадок не убавилось принципиально. Влюбленная безумно девочка была предельно откровенна, поведала историю своей любви. В ответ я, как могла  корректно, с ней обходилась и словами нежными поддерживала ее надежды на будущее совместное с ним житье. Да, умница Эльбрус нашел в сети настоящий бриллиант! Такой преданной и чистой души, как ее, теперь не встретишь вовсе.

      Сейчас мне даже немного стыдно за то, что узнала слишком много подробностей об их пылких отношениях. Она его полюбила общаясь в сети.. Такое оказывается бывает в жизни! Первая встреча их в реальности произошла тогда в Ростовском аэропорту, когда его увидела она спустя только два часа, как последний раз он обнимал меня!
       Да... Это жизнь! Такого сценариста не сыскать среди людей. "Как он меня прижал к себе, подбежав с раскрытыми объятиям, так и не отпускал из объятий все два дня!"- мне написала  восторженная и по-уши влюбленная малышка. Так появился третий игрок в наш покер! 


        Переписка в Twitter с Философом:

        / Тимур!!! Здравствуйте! Вы мне очень нужны сейчас! Пожалуйста ответьте мне!!!
       / Здравствуйте, София! У меня были проблемы с интернетом. Не выходил на связь. В этой глухой деревушке, где я сейчас, очень плохая связь с миром!)) Что у Вас случилось?! 
       /  На знаю как поступить! Уличила совсем случайно Башлама в подлости по отношению к другой женщине! Теперь вовсе перестала доверять ему! Такое разочарование!
       /  Не огорчайтесь. Это его проблема. Не Ваша!))
       /  Но я так много посвятила ему сил душевных, так многое ему доверила! Да и денег не мало дала...
       / Не сожалейте об этом!!! Что Вас сейчас тревожит, то пройдет. Нужно время!))
       / Тимур!  Мне хотелось и дальше по жизни сколько возможно ему помогать!))
       /  Разве нужна ему именно от Вас помощь?
       / Мне необходимо удостовериться наверняка каков он по своей сути! Могу ли еще ему доверять?!
       / София! Буду молиться за Вас! Не переживайте так сильно! Он посторонний человек! Не терзайте свою душу!)).
       / Спасибо, но не нахожу пока покоя. Увы!(((
       / Пройдет и это! Я мысленно с Вами, моя мудрая София!)))


                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/19/1974


Рецензии