Просто Untitled

Опять какое-то душевное неспокойствие. Вроде все хорошо, но что-то опять гложет меня от рассвета до заката, от заката до рассвета. А ведь вчера был такой прекрасный день. Кажется, я окончательно поняла, чем я хочу заниматься в ближайший год, с какими людьми проводить свое время, как будто нашла временное пристанище в этом долгом жизненном путешествии. Я знаю, что потом я пойду дальше, оставив все, что так желанно сейчас простым воспоминанием. Но я не отказываюсь от этого, я хочу этого. Я жажду этих встреч и расставаний, пока окончательно не найду свое родное, любимое место, где мне будет уютно и комфортно, где я смогу дышать полной грудью, смотреть с любовью и нежностью на все то, что мне будет дорого, от чего я уже не смогу отказаться. Но боязнь, что все мои мечты и надежды, все это глупо и не имеет будущего, не устает напоминать о себе. Она как будто ухмыляется и издевается надо мной, не давая забыть, что все не так прекрасно, как хотелось бы, что ничто в этом мире не может быть идеально, идеалы абсолютны, а абсолютного в этом мире не существует. Грустно. Не смотря на это, сотни, тысячи, миллионы, миллиарды людей живут по этим правилам и безмерно счастливы. Может в этом и заключается смысл жизни? Последнее время часто задумываюсь о таких вопросах, над которыми думали великие умы всего мира. В чем смысл нашей жизни? В любви? Врятли. В саморазвитии? Возможно. В поиске этого самого смысла жизни? Скорее всего. Ведь для того, что бы мы могли жить, развиваться, идти вперед, а не просто плыть по течению, нам нужна цель. А что может быть лучшей целью, как искать что-то неизвестное нам, не постижимое нашему уму, что вызывает так много вопросов в умах человечества, так много споров? Что может быть интересней, чем искать абсолют, которого нет? Это похоже на сказку, найди то, не знаю что. И мы верим, что это возможно, так же как и в доброй детской, наивной сказке.


Рецензии