Близость


С самого раннего утра мы в приподнятом настроении! Дружно одеваемся, иногда путая в полумраке свои  одежды. Уже весело! Далее направляемся в душ, где опять оказываемся бок-о-бок, садимся дружно завтракать. Делимся увиденными снами, уносящими нас на ночном космолёте в иные Галактики. После лёгкой утренней трапезы каждый идёт заниматься своим делом.

 Хоть и сидим в разных комнатах, но двери всегда открыты настежь. Мы не хотим обрывать невидимую между нами связующую нить ни на секунду. Общаемся и на расстоянии. Забегаем друг к другу перемолвиться словом, заглянуть в любимые глаза, просто улыбнуться друг другу и нежно подарить поцелуй…

Итак проходит весь выходной день, с праздничным обедом, приятными беседами. Мы всё время чувствуем своим нутром внутреннюю пружинку, готовую в любую минуту сжаться до предела и распрямиться…Она начинает тихо вибрировать, когда мы случайно касаемся друг друга, встречаясь в дверном проходе или во время передвижений в замкнутом пространстве.

Мы не обсуждаем тактильных ощущений вслух, так как это таинство, которое можно неосторожным словом спугнуть. Каждый из нас это чувствует и молчит.

Весь долгий день, отвлекаясь на общение с другими, зависая на телефонах, про себя, мы с нетерпением ждём сладостного момента, когда окажемся одни, в своей уютной спаленке, под пушистым розовым пледом…

Ты, как всегда, романтичен! Зажигаешь свечу, окуриваешь ароматной палочкой наше гнёздышко. Цитрусовый запах уже витает в воздухе, суля нам скорые райские наслаждения. Слышится негромкая классическая музыка…

Вот ты идёшь с распростёртыми объятиями к своей возлюбленной. Улыбка уже не такая, как днём. Она загадочная, немного застенчивая, но до боли родная…

Я раскрываю тебе свои объятия! Но ты не спешишь… Касаешься губами пальчиков моих ног. Моё тело начинает реагировать, пока лёгким трепетом… Ты поднимаешься выше…Трепет во мне усиливается…Ты заглядываешь в мои полузакрытые негой глаза. Твои ласки ускоряют свой бег! Ты нежен! Твои руки слегка касаются моего обнажённого тела, пробегают то тут, то там…Твои пальцы окунаются в мои длинные,чёрные волосы. Ты знаешь, что это очень возбуждает меня. Горячими устами щекочешь за ушком, от чего я теряю последнее самообладание.

Я льну к тебе всем телом… Твоя нежность переходит в страсть. Чувствительнее становятся ласки. Я уже чувствую всю силу твоих рук и стройного тела. Моё дыхание учащается. Твоё-сливается с моим… Мы дышим теперь в унисон!

Наконец, ты идёшь навстречу ко мне, чувствуя, что мы сейчас с тобой на одной любовной волне… Нас подхватывает одновременно какая-то недюжинная сила и несёт к неведомым доселе мирам…

Мы оказываемся на пике блаженства! Оба дрожим от неземного наслаждения…Наше сознание уплывает вместе с нами.

Где явь? Где грёзы? Где ты? Где я? Где ад? Где рай? Уже не до вопросов…

Ты весь растворяешься во мне, в своей любимой женщине, своей подруге, своей Вселенной! Обоюдно соединённая энергия нашей любви летит туда, откуда и взяла своё начало при рождении. Но скоро она оставит в ячейке памяти всего земного мироздания кусочек нас и опустошённая вернётся,чтобы вновь напитаться свежей гравитационной мощью.

 Так будет  до тех пор, пока наша ячейка не будет переполнена. Тогда и прервётся наше земное существование, унося любящие сердца и души в своё последнее пристанище…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.