Рассказ Сары Коннор. Часть четыре

           Подарок для моей возлюбленной Евгении Васильевой
  Я пряталась под столом и украдкой подглядывала, как они слушают Терминатора.
  - Отложите в сторону помповики и наручники, - бодро вещал он, стоя в окне этой долбаной фирмы " Сайбердан". - Когда придет время, я скажу вам...
   Бац ! В его грудь ударилась граната со слезоточивым газом " Черемуха" и разорвалась, издав неприличный пукающий звук. Лаборотория наполнилась газом. Джон закурил шикарную " Сальве" и, перехватив мой недоумевающий взгляд, солидно кашлянул и голосом Роберта Патрика произнес :
  - Да мне по-барабану все газы, мать, в натуре, я в таком побывал, что клал с прибором на всю эту шнягу.
   Смутился. И тут же извинился :
  - Жаргон копов. Жидкометаллический человек не просто скопировал объект, но и вобрал его жизненный опыт.
   Он медленно встал и прямо на моих глазах стал оборачиваться ушастым полицейским. Но что-то пошло не так, процесс замедлился, а затем и вовсе тронулся вспять. И вот уже мой Джон, надежда всего человечества, сидит под соседним столом.
   Терминатор отвернулся от назойливых людей, занятых осадой, и с тоской глядя в потолок, сказал :
  - Вот ведь, а ? Какие-то казахи приволокли левые запчасти, кричали, вумат все, в елочку. Вот он и воткнул в жидкие кристаллы решетки чудо-чип, колковский какой-то, продавцы говорили, а товарец-то того, азиатский, одно слово.
   Негр-ученый, зажимая окровавленный живот, проявил вялый интерес к разговору.
  - Да что они могут ? - он даже побелел от трудно сдерживаемой ярости.- Дымовушки, как Берия с Курчатовым, и те не замутят. Контору им бригада Равшана сбацала, из фуфлового гипсокартона, а его, в свою очередь импортировала одна кипрская фирмочка, через " Елисеевский" гастроном как-то провели, как, ума не приложу, весь ум ушел на суды и жалобы, но жена разберется и я дам вам знать.
   Он откинулся на плохо беленную стену и закрыл глаза. Мы долго смотрели на него, не поняв, что он хотел сказать, на что намекал. Даже спецназ, разбрасывающий гринкарты успешно уничтоженных террористов и их всех ближайших родственников и соседей во все углы, притих. Он жадно внимал нашим речам, шевеля ушами и антеннами уоки-токи.
  - А чё за песня-то была ? Не " Крылья" часом? - спросил с высоты собственного роста Терминатор и уточнил, увидев наши ошарашенные от событий бурного дня глаза. - Ну, что ты насвистывала, пока корябала заточкой стол, нет судьбы, там, ну, ты понимаешь.
   Я вспомнила. Всё.
  - А, эта...Русская народная, " С чего начинается Родина", вроде.
  - Неактуально. - Пробудился, как нам казалось, в кому впавший негр. - Сейчас везде хэви-метал и панк.
  - Сейчас - это когда ? - сумрачно нахмурился Джон. - Год какой ? Я вообще все рамсы попутал с этими перемещениями во времени, назад в будущее, так сказать...
  - Или вперед в прошлое, что, в принципе, одно и то же, не скажу, на что похоже. - Закричал ученый. - Гениально ! Успеть бы сообщить Би-Би-Си об этом моем колоссальном открытии, пока нас тут " Циклоном Б" окуривать не начали.
  - " Циклон" мы на бартер спулили давно, - высунулся с лестницы лежавший спецназовец. - На чучхелу в фавелах обменяли, уж списали все, по документам чисто, баба не обманет, она сердцем видит.
  - Насколько я тебя понял, браток, - засмеялся Терминатор, - воевать вам с нами нечем. Это хорошо. - Пошел к двери и обернулся к нам. - Ну чё расселись-то, айда, ребя, до пустыни Мохаве, где точно не будет радиоактивных осадков, судя по перехваченным АНБ сводкам " Совинформбюро", не от себя базарю, ссылаюсь на авторитетный источник из Интернета, два года пути.


Рецензии