Альтернативная пресс-конференция 2014

Здравствуйте, очень рад всех видеть. Прошу, задавайте свои вопросы, люди.

Телеканал «Простой народ»: здравствуйте, Владимир Владимирович. Я понимаю, что это может быть не совсем своевременный вопрос на фоне таких серьезнейших тенденций, как рост цены на доллар и евро, но все-таки. Я представляю простой народ, как вы видите, и простой народ просто меня убьёт, если я не задам этот вопрос - войдите в мое положение и еще раз простите. Вот, собственно, что я хотел спросить: скажите, в ближайшем будущем, ну, скажем, через месяц или два, а может и через полгода, не станет ли хлеб стоить 100 рублей, а вареная колбаса, которую они так любят, все эти простые люди, 700? Еще раз простите, что отнимаю время этими не значительными в сравнении с глобальными, мировыми, внешнеполитическими проблемами, но все-же? Извините еще раз, это все.


Ну что же вы извиняетесь, ничего плохого в вашем вопросе нет, напротив, вопрос этот очень важный и в сложившейся конъюнктуре весьма актуальный. И присутствие такого вопроса прежде всего говорит о сознательности народа, о его желании участвовать в жизни страны, о его неотрывности от этой жизни. А как все мы знаем, когда в народе растет сознательность, растут и цены на хлеб. Эти вещи взаимосвязаны и друг от друга неотрывны.  Отвечаю: действительно, такой вопрос, как цена на хлеб, не может не интересовать людей, ведь все они в сущности и едят этот хлеб и колбасу. И это нормально. Все мы знаем, что хлеб - это первый продукт на столе у народа, а колбаса, соответственно, второй. Я хочу подчеркнуть: колбаса – второй. И все мы, включая правительство и центробанк, должны ежечасно работать над этим. Чтобы ситуация эта оставалась стабильной и не ухудшалась. Хочу подчеркнуть – не ухудшалась.  Вопрос: будем мы работать над этим? Над тем, чтобы хлеб и колбаса остались на первое и второе? Да, будем. Более того – уже работаем. И работаем давно. И добились в этом значительных результатов. Но, хочу заметить, мы действуем  лишь в рамках конституции и в рамках других законов Российской Федерации. Ведь послушайте: что будет если подорожают хлеб и колбаса? Что же им тогда останется? Компот? Этого допустить нельзя. И мы этого не допустим.


Газета «Десять литров, двадцать цилиндров»: очень рады видеть Вас, Владимир Владимирович. Владимир Владимирович, большое вам спасибо… Скажите, Владимир Владимирович, а нельзя ли опустить цену на бензин до, скажем, десяти рублей за литр? Я понимаю, что это глупость, но все-таки? Может хватит нам дарить сверх прибыли и без того уже сверхолигархам? Это еще глупее, но все же? Ведь Прохоров два года назад во время выборов декларировал 14 миллиардов долларов своего состояния. А в то же самое время некоторые бедные люди не могут позволить себе лекарство от живота, который постоянно болит от вышеперечисленных на раз два продуктов. Все это несусветная глупость, то что я сказал, ничего, конечно, сделать нельзя, мы понимаем, но может хоть на рубль цены опустим? Ведь это тоже очень значительное снижение, и это, как раз, истина! Это понимают все!


Вопрос интересный, и своевременный. Замечу, что подобные вопросы мне не раз приходилось слышать от автомобилистов всей страны, включая даже и Подмосковье. И я всегда прямо отвечал на них, отвечу и сейчас. Ведь что такое бензин? Ведь посмотрите, скольким людям он нужен ежедневно, ежечасно? Ведь это же миллионы людей, помноженные на литры! И все мы прекрасно знаем и помним, во сколько обходится этот человеколитр, как тяжело он добывается и как медленно потом течет по трубе. Сейчас это подсчитывается, и подсчитывалось, и будет подсчитываться, поверьте мне. Подсчет этого – важнейшая задача в нынешнее непростое время. Я точно вам не скажу. Но не трудно подсчитать, что из этого вытекает. А что-то и утекает. Понимаете? В этой связи хочу подчеркнуть, что в сложившейся внутриполитической ситуации, а именно ситуации внутри политики, цену на бензин мы конечно снизим. И не на рубль, как вы говорите, а на полтора, как минимум. Тем более, что недавно она поднялась на десять. Нам успешно удавалось действовать такими методами раньше, удастся и сейчас.


Журнал «Все города, городишки и городцы». Я Валера, и вот какой у меня вопрос. До Коли? Когда я уже смогу дойти до Коли, своего товарища и лучшего друга, кстати, который живет на соседней со мной грунтовке, избегая встречи со всеми этими навясчивыми в высшей степени, заведениями. Ведь спаса нет от пивных ларьков. Мы чувствуем, что катимся в глубокую пивную лужу, Владимир Владимирович, из которой уже не выплывем. Я прошу вас лично и от имени всех простых сознательных людей, избавьте нас от соблазна, закройте вы все пивнушки, ведь мой сосед Паша Радикалов уже выколол себе оба глаза, чтобы не видеть этих ярких вывесок. Я, признаться, хотел сделать то же самое своему несовершеннолетнему сыну, который пьет по-черному в последние годы, но тогда он бы не смог найти это место, и привести меня сюда, чтобы я рассказал вам, как мучаются постоянным пивным похмельем люди. Нельзя ли продавать пиво лишь в больших супермаркетах и лишь с пяти до шести вечера? Прошу вас, не стесняйтесь!

Вы ложитесь, ложитесь. Не могу не обратить внимание на важность сказанного вами. И хочу подчеркнуть все, что сейчас скажу. Как бы не хотели мы блага для народа, а мы его как бы хотели, всегда хотим и будем хотеть, и мы никогда не должны забывать, что мы его хотим, как бы тяжело это не было, с какими бы трудностями и неудобствами для нас это не было связано. Но мы не можем принимать решение исходя только из наших хотений, и вы должны это понимать. Мы должны действовать в рамках конституции. Ведь разве это мы заливаем это отвратительное, дешевое пиво в глотки народу? Нет, не мы. Мы боремся с этим. И боремся успешно. Прежде всего собственным примером. Разве вы видели когда-нибудь члена правительства, бредущего с полупустой полторашкой по обочине? Нет, не видели. Вы видели когда-нибудь члена правительства? Нет, не видели. А чиновника, проводящего время в соседней с вами пивнушке вместо того, чтобы работать в своем кабинете? Нет, не видели. И никогда не увидите, заверяю вас. Мы должны воспитывать культуру употребления спиртных напитков у населения. И в прошедший год, год культуры, как вы знаете, мы успешно это делали. И ведь посмотрите: алкоголиков становиться все меньше и меньше, и это факт. С этим не поспоришь. Об этом нам говорит статистика. И прежде всего статистика демографическая, мое отношение к которой вы прекрасно знаете. Спасибо, прощевайте.


Рецензии