Мы-Америка!

Пусть Рождество не у меня,
                а у соседа
 Приятно,
        с праздником
                поздравить
                мне его
 Как он меня,
            всю прошлую неделю,
- Со светлой Ханукой,
                от сердца и тепло

 Сосед мой понимает смысл меноры
 Я-Рождества,
           значение,
                давно
               
Меж нашими домами нет заборов
 В том суть Америки,
                и это хорошо!
Не врозь,а вместе
               -В этом наша сила
 Мы-разные,
          но вместе,
                мы-одно
 И,как не делят нас,
                толпы кумиры,
Они уйдут
        Нам жить же
                суждено!



   



©


Рецензии
/Меж нашими домами нет заборов/--
очень хорошо, как раз тема заборов меня волнует и возмущает.

Написано просто, легко.

Лилия Соловьева   12.04.2015 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Лилия,за отзыв и за понимание!Мы все,как ни банально это,практически,живём в одном доме!

Тони Джи   13.04.2015 14:31   Заявить о нарушении