Не теми тропами к тебе шагал

Я – твой скиталец в пустоте земной,
Век оттрубивший ровно вполовину.
Ты – доброта, не встреченная мной,
И в этом только я один повинный.

Не теми тропами к тебе шагал,
Не в те глаза заглядывал беспутно,
Не я парил, влюблённый, как Шагал –
Над городом твоим таким уютным.

Летают в паре – я же лишь в пути,
На бесконечно длинном перегоне.
Навстречу выйди, время сократив –
Так будет и надёжней, и резонней.

2014  И-Ф-М

Марк Шагал «Над городом»


Рецензии
А хочешь, я тебе открою тайну
Одной тебе…
Как исповедь, родная…

Всё в этом странном мире не случайно…
Всё по судьбе…
Господь нам предлагает…

Есть в жизни, и находки и потери…
Как череда…
В кружении мгновений…

Ты вправе мне, Любимая, не верить…
Но вот года…
Достигли апогея…

Они вонзились в точку невозврата…
Я шел, любя …
С тобой по жизни этой…

И ты почти…, почти не виновата…
Что без тебя…
Мне не хватает света!

Пусть жизнь моя, как череда пороков…
Мне одному…
Осилить ли дорогу…?

Я не пришёл к тебе, наверно, раньше "срока"…
Лишь потому…
Что так угодно Богу!

Прости меня, Душа моя, если можешь...! С любовью...

Алексей Брюшневский   17.06.2021 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.