О Славном менеджере среднего звена!

Здравствуйте, меня зовут Николай и я являюсь самым обычным менеджером в моей чудесной компании. Люблю ли я её? Сложно сказать, но единственное , что имеет место быть — это моя работа в ней. Что же я делаю? А ровным счетом, абсолютно ничего! Я сижу, бесцельно листая страницы интернета, пытаясь найти в них хоть , что-то интересное и полезное. Но увы — каждый день в них одно и тоже: политика, финансы, кучи «Желтого мусора». Сами понимаете, при таком исходе работы появляется скукота.  Но так как я в свои весьма нескромные годы, все же смог дойти до мало мальской руководящей должности, то я периодически взгреваю своих подчиненных. А их у меня  целых 2 человека. Ленивые скоты ,которых я пожалуй не уважаю вообще. Цель их работы пожалуй состоит в том, чтобы делать всю мою работу. Но, как вы понимаете, премии от руководства получаю именно я. Им же я рисую веселые схемы, порой даже самому смешно от тех мотиваций которые я им выставляю. Что интересно, они продолжают трудиться ни разу не получив прибавки к их и без того скромной зарплате. Но я добрый начальник, я им рассказываю как я отдыхаю трижды в год на разных курортах, как я покупаю себе новые туфли стоимостью в их зп. При этом, я цинично троллю их, что у них нет имиджа, что они носят дешевое дерьмецо с центробуви. Типа — Господа, ну научитесь ценить себя! На вас же смотрят люди, а вы тут половину офиса позорите.  Наивные и бедные дурачки, которые делают улыбчивое лицо, хотя я понимаю, как они меня ненавидят. Но это все мелочи жизни, и ровным счетом ничего не значат. Я вот думаю иногда, а есть ли у меня совесть? И что это вообще такое? Да и зачем она мне?  Но пока я размышляю обо всем этом, я жду премию от моего директора. Он конечно еще тот козел, которому я ужасно завидую, ибо свою задницу он подтирает видимо банкнотами. И машина у него конечно не такая, как у меня. А что он делает? Всего лишь сынок богатого папика, который вложил ему свои истины в его пропитые мозги. Но, Геннадия Валерьевича я должен уважать, ну хотя бы визуально. Иначе, в нашей компании найдется новый подхалим, который задвинет меня подальше. Потому, каждый день я стараюсь покурить  именно с ним на улице, рассказать о том, что стратегия его самая верная, и о том насколько приятно работать на него.  Не знаю, измениться ли моя жизнь в ближайшее время, но я являюсь менеджером среднего звена и люблю свою компанию.

Вчера был корпоратив - чудный и абсолютно бестолковый праздник человеческого самолюбия и бахвальства.  Началось все с того, что наш уважаемый Геннадий произнес пламенную речь о наших успехах в этом знаменательном, как я понимаю для него, году. О том, как много всего свершилось и о том, какие все мы молодцы.
Я старался хлопать громче всех, кричал браво, стараясь всячески выделить себя. За что позже и был отмечен приглашением подсесть за стол директора. Там как обычно восседал главный бухгалтер с юристом, коммерческий директор, любимая секретарша директора, ну и наконец присоединился и я. Тяжело было упражняться в остроумии перед шефом, так как каждый намеревался лизнуть его в самые недра. Обменявшись любезностями мы приступили к поглощению пищи. На этот раз она была очень даже ничего, различная рыба, копчености, всевозможные салаты и конечно же элитный алкоголь. Хочу заметить, что элитным он был только на нашем столе, все остальные ограничились дешевым виски  и не менее "дорогой " водкой.  Накатив грамм 200,  атмосфера сего мероприятия приняла уже некий особенный смысл.
пьяные морды коллег, в жадности поедающих то, что едят они видимо раз в год, уже воспринималось как само собой разумеющееся. Мои подчиненные подходили поблагодарить за хорошее руководство, чувствовалось все расслабленно и приятно.
После холодных закусок, на сцену вышла когорта молодых певичек. Голоса у них были конечно никакие, но задницами на сцене они дрыгали исправно. Судя по стоимости данных "звезд", вся обещанная сотрудникам премия ушла именно на них. ну а в принципе, мне лично все равно. какая разница, получат ли мои сотрудники премию или нет. Раз они трудятся и молчат, значит у них все хорошо. Ну и поводов для волнения у меня как минимум нет.  Содержимое бутылок подходило ко дну, а песни со сцены так зажигали, что наш коллектив помчался в пляс. Отжигали я вам скажу - как в последний раз. Мужики выплясывали перед  вспотевшими бабами, которые трясли своими не молодыми окорочками  что есть силы. Одна из отдела доставки, немолодая тетенька лет эдак 45, вошла в такой пляс, что в порыве куража сломала каблук и грохнулась на пол. Хорошо, что я успел все это заснять на мобильный, дабы потом выложить в корпоративную сеть и поугарать. Для кого,как а мне это будет приятно, тем более директор всячески любит такие приколы. Скажу честно,  мы даже решили споить некоторых сотрудников, дабы потом в моменты их прошений о более высокой ЗП, как бы невзначай напомнить им про их поведение. уставший от всего этого шума и вакханалии, я вышел покурить на улицу. Докурив сигарету, вернувшись и допив Ром, я направился домой в хорошем настроении духа, ведь я так люблю свою компанию.


И снова я продолжаю писать.  не каждый день достоин этого, но сегодня именно такой. сегодня - день новых штрафов. Не знаю, что подтолкнуло генерального к этим новшествам, но ситуация сложилась не самая радостная. Как все мы знаем, у многих из вас есть система пропусков по карточкам, и все мы вроде как привыкли к ней и считали привычной. но как оказалось, эту систему можно изменить до неузнаваемости. первое нововведение - карточки пропусков должны быть соответствующего вида, то есть  чистые и опрятные. каждая замеченная карта, отличающаяся от установленного образца, изымается и вместо неё предоставляется новая. Всего бы ничего, но с работника высчитывают сумму карточки, плюс штраф за пренебрежение к имиджу компании(раз не следишь за картой, значит тебе не важен твой вид). Далее последовали штрафы за внешний вид. Полностью запретили вольный стиль одежды, чем можно сказать ввели в жесткий ступор наших системных администраторов. Мы "Великая" компания и равняемся на запад, а значит теперь все должны носить исключительно костюмы. Мало того, они должны быть всегда опрятными, и не важно в какую погоду  добирается сотрудник в офис. Ессно, за неуставной внешний вид штраф, а точнее вычет с заработной платы без возможности протеста. На обед руководство выделило всего 30 минут, все кто будет питаться дольше данного времени, будут также  оштрафованы, но не денежными вычитами, а добавочным рабочим временем. Кстати, так как карточки фиксируют абсолютно все, вплоть до времени в туалете, то рабочий день складывается только из чистого времени у рабочего места(там стоит магнитный датчик на карточку) и по факту ни один сотрудник не может уйти раньше установленного распорядка дня. Если, кто-то   смогу все же уложиться в интервал с 9 до 18. То...тоже штраф, выходит уходя раньше домой ты не дорабатываешь, то есть  не справляешься с обязанностями и в итоге, некую часть премии у тебя урезают. Но так, как это все касается рядовых сотрудников, а я все же не такой, то я люблю свою компанию и рад, что директор так эффективно управляет тайм-менеджментом сотрудников.


Рецензии