Чемодан
Вика наполнила меня красивыми летними вещами, частью даже новыми. Она легко подняла меня и понесла. Мне было приятно чувствовать её горячую руку и шелест платья вокруг её тёплых ног.
Вика мне нравилась. Добрая, но и строптивая. И ещё упрямая. Хорошо, что я попал к ней.
На юге Вика в первый же день обгорела, потому что Олег катал её в лодке, а был ветер, и она не заметила, как обгорела. Она красила глаза, даже когда купалась в море.
Солнце. Море. Ещё Одесский Оперный театр с его золотыми скульптурами. Всё настраивало Вику на романтические грёзы. Но Олег ей не нравился. Потом появился Дима. Сначала она заинтересовалась им, а потом он тоже разонравился.
Но тяга к юношеству явно была. Я лежал под кроватью и всё про Вику знал. Я знал даже то, что сама Вика не знала. Я знал её сны. Потому что я никогда не сплю. Нет такой привычки.
Так вот, чаще всего ей снился один и тот же сон. Даже не сон, а какое-то видение. Когда она закрывала глаза, чтобы заснуть, на стене перед нею она видела явно морское дно, или речное, короче, воду, и водоросли так плавно качаются. Она даже приоткрывала чуть-чуть глаза и смотрела этот фильм. И смотрела, и смотрела, пока вдруг вода не взрывалась множеством пузырьков, и облако из ила и песка не мутило экран. На этом фильм заканчивался.
Вика даже пошла в школу психологии. Ну, ей была интересна психология, но больше всего она надеялась, что ей объяснят этот полусон. Но учитель ей наплёл, что это она была капитаном в прошлой жизни. Корабль потерпел крушение. Утонул. И что она, якобы, наблюдает, как она, то есть он, тонет.
Тогда она поверила учителю.
Это сейчас она считает, что это всё ерунда.
продолжение следует
Свидетельство о публикации №214121902129