Рассказ одинокого мужчины

     Мы познакомились через интернет. Это была милая, обаятельная женщина у которой 10 лет не было секса. Осталась одна, много работала и растила двоих детей.  В 50 лет опомнилась - взрослые дети уехали жить за границу, им до нее дела нет - живут своей жизнью. А рядом никого.  Решила попытать счастья в личной жизни еще раз.
 
     Стали мы встречаться.  Она постоянно ходила в джинсиках, говорила, мол мне так удобно.  Я упрашивал ее одеть юбку или платье, но она обиженно ответила: - " Какое это имеет значение? Ведь главное - это душа!"
 
     Я пригласил ее в театр, а когда она пришла в джинсах, бесформенном свитере и безобразных, на толстой подошве сапогах, я просто вышел из себя - праздник был испорчен!
 
     Я много думал об этом и понял, что это ее осознание себя как женщины, ее уровень культуры.   Вскоре мы расстались. Ну не чувствую я себя мужчиной рядом с женщиной в брюках...


Рецензии
Наверное её присутствие с самого начала не вдохновляло... - смотришь на неё, и понимаешь, что или эта, или одинокая старость... - и выбираешь второе...
Горько, но факт...

Элам Харниш   05.02.2019 23:28     Заявить о нарушении
Увы. Таких много. Просто пересказала историю одного знакомого.

Нина Джос   05.02.2019 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.