История старой Ёлки

Глава 2

Дверь отворилась,но это были не Граф с пиратом, а приехали Стёпа и Марина к бабушке в гости. Стёпа был крепким мальчиком  лет 9 , любил заниматься плаванием и борьбой. А Марине было всего лишь 6 лет и она собиралась осенью пойти в школу. и с пяти лет Марина занималась художественной гимнастикой.
-Стёпа, а бабушка не испугается?- спросила Марина.
 - А мы её подготовим- отозвался Стёпа
 - Как?- не унималась Мариша.
 - Как, как? обыкновенно, видишь она вязала,сидела? Мы положим ей конверт,в котором напишем "Сюрприз"
 -А что за сюрприз? Где Он? - не понимала сестра.
 -Мариш вроде ты не глупая девочка,а сообразить не можешь"Сюрприз"-это мы для бабушки. Мы поднимемся на чердак,а бабушке указано будет где сюрприз.
 Но ребята не подозревали, что их голодные животики и любознательные носики нарушат все их планы. Бабушка начала печь оладушки , и они таак вкусно пахли ванилькой,что ребятишки как завороженные потянулись на кухню.  С кухни вкусно разносились запахи карамели и ванили.
- Я так кушать хочу- сказала Марина
 - Ты знаешь, я тоже не могу устоять перед бабушкиными блинчиками, Но как же быть с Сюрпризом?
 - Придумала, давай положим конверт как хотели, я стукну дверями, и мы через гостиную зайдём на кухню, а бабушка выйдет встречать Графа с Пиратом и увидит наш конверт - оживилась Марина.
- Молодец, тогда напишем "Сюрприз" на кухне.
 Стёпа зашёл в комнату,положил конверт на кресло -качалку , а Марина подбежала к двери, посмотрела чтобы в дверях не было пирата, и хлопнула дверью, а сама быстро побежала к брату. И они пошли к кухне через гостиную. Бабушка  тем временем услышала сутк двери и поторопилась встретить своих питомцев.
-Пират,Граф! вы где мои дорогие?
Но в ответ тишина.
- Странно, дверь хлопнула,а их нет. Неужели ветер поднимается? хоть бы дорогу не замело. как тогда мои внучата доберутся завтра?-сама про себя рассуждала бабушка.
-ой, а что это за конверт у меня? Неужели кто заходил, а я не слышала.
Бабушка одела очки и прочитала "Сюрприз на кухне"
 - Странно, что за сюрприз, если я только что оттуда. Пойду проверю, что за розыгрыш такой.
Бабуля пошла на кухню. А тем временем Стёпа с Мариной доставали с кладовки вишневый компот. Они достали,а чем открыть не знали.
-  И как пить будем?- спросила сестра.
 - Сейчас бабуля придёт и поможет!- схитрил брат.
Бабушка зашла на кухню и увидела Стёпу и Марину.
 - Ну здравствуйте,мои дорогие! как вы оказались здесь? - спросила бабуля- голодные поди?
 - Да бабулечка, живот сводит- отозвалась Мариша.
 - А руки помыли? бегите помойте, а я стол накрываю.
 - Бабуля, мы поможем!- отозвались дети.
 - Хорошо! Я жду вас - бабушка весело откликнулась детям.
 она была рада, что дети рядом, целы и здоровы. А ещё дом наполнится смехом и воспоминаниями.
- Бабуля, найди грязь на руках- сказала Маринка улыбаясь.
- И где же она спряталась твоя грязь?
 - Побежала с водой- засмеялась внучка.
 -  Бабушка как у тебя вкусно пахнет дома- сказал Стёпа при этом добавляя- Праздником!. вкус пирогов витает в воздухе.
 - А мы будем игрушки делать на ёлку?- спросила Марина- Я и нитки с собой взяла.
-  Будем, только завтра мои дорогие, а сейчас нас ждет самовар!
 Стёпа налил чая в кружки и передал бабушке и сестренке. Они поужинали вспоминая свои шалости.
 


Рецензии