Как жить, без тебя рядом...

Пишу скучаю...
И пишу люблю...
Пишу мечтаю...
И пишу,что жду.
Пишу о том,что одиноко,
Пишу ,что плохо без тебя...
Пишу-прошу за тебя Бога...
Пишу,что только лишь любя,
Могу годами дожидаться...
Что погибаю без любви...
А слезы по щекам струятся-
И только по тебе они.
Люблю тебя... И Ангел видит,
Как сердце рвется от тоски...
Я плачу ,будто кто обидел,
А слезы- по тебе они.
Судьба... Не верю. Может всё же
Расплата это за грехи?
А Бог? Он что,простить не может?
Ведь не смертельны же они!
Пишу и плачу,по тебе грущу,
Слезами,подмочив бумагу...
Хотел писать признание в любви,
А написал печальнейшую драму...
Прости,котенок,
слабости мои.
Я понимаю,что и так всё плохо.
Я искуплю,тяжелые грехи,
И нас двоих,прошу простить у Бога.
Мой милый,ты прости меня,
Что я ворвался в жизнь твою без стука
Но жить могу я лишь тебя любя,
Так жизнь сложилась.Вот такая штука...
Кто виноват,что вырос я такой?
Кто виноват,что я в тебя влюбился?
И если б ты сказал, что я плохой,
Я был бы счастлив,что таким родился.
Скажи как есть,я искренность пойму.
Обиду,боль прощу тебе ,любимый...
И я весь мир,всю землю обойду,
Чтоб обойти препятствий круг необозримый.
Люблю тебя... Не надо счастья больше,
Как просто,хоть минуту,быть с тобой.
С тобой готов быть век, и даже дольше,
И жизни даже мало мне одной!
Люблю котёнок! Ангел видит,
Как сердце рвется от тоски...
И плачу ночь,как будто кто обидел...
А слезы-от любви к тебе они!   


Рецензии