Ретроград

Почему – то не нравлюсь я многим?
На людей я обид не держу…
Не по их, по своим я дорогам,
Каждый день все куда – то  спешу.

Не люблю исполнять чужих правил,
Сторонюсь я  тех мест, где грызня…
Про себя говорю: - Не  исправишь,
Мой характер и лично меня.

Неудобный и очень колючий,
Все считают, что я ретроград!
- Соглашаюсь! Считаю я лучшим!
Это звание, и я ему рад!

Никому не обязан я нынче,
Никаких не имею долгов…
Настроение мое на «отлично»,
Мой словарь – лексикон добрых слов.

- На обиду получишь обиду, -
Эту истину понял давно…
Сам себе я частенько противник,
Для меня эти битвы – вино.

День любой у меня -  поединок,
Не стихает дуэль не на час…
Ретроград – мой достойный противник!
Побеждает меня каждый раз!

Радуюсь я его Эверестам,
Не случайно захвачен рубеж...
Говорит очень мудрое сердце:
- На одну стало больше надежд!

Ощущаю: - Характер стал лучше!
Мне любая беда - не беда...
- Одолеет дорогу идущий! -
Это правило помню всегда.

Фото из Интернета


Рецензии