Алкоголь полезен!

  Нет, конечно, глупо  утверждать, что  алкоголь  не  имеет  никаких  плюсов. Я могу  привести  примеры его  положительного  влияния на человека.

   Ехал  я  как-то  в  плацкартном  вагоне  скорого  поезда. Рядом  веселилась  компания  строителей. Один  из  них  изрядно  перебрал, и  его  уложили  спать  на  верхнюю  боковую  полку, согласно  купленному  билету.

   Однако  посреди  ночи  вагон  был  разбужен  шумным  падением  загулявшего  строителя  со  своей  верхней  полки. Упал  он  как  мешок  в  проход  и  лежит  себе  без  движений. Народ  напугался. Бабушке, ехавшей  снизу, помогли  поднять  строителя  и  усадить  его  на  её  койку. Старушка  сильно  волновалась:  строитель  не  подавал  признаков  жизни. Бабушка  суетилась, пытаясь  привести  его  в  чувства. Наконец  пьяница  открыл  глаза  и  недовольно  спросил:  «Бабка, ты  зачем  меня  разбудила?!». После  чего  как  ни  в  чём  не  бывало  полез  на  свою  полку.

   Утром  выпивоха  ничего  не  помнил, ночной  полёт  никак  не  отразился  на  его  здоровье. Алкоголь  способствует  удачным  падениям!

   Действительно, известно  немало  случаев, когда  пьяный  человек, желая  освежиться, шёл  прогуляться  через  окно  6-го  этажа  либо  просто  путал  дверь  балкона  с  дверью  туалетной  комнаты. И  ничего  -   полетал  немного, но  оставался  в  живых. Перед  тем, как  выйти  на  прогулку  через  окно  рекомендую  выпить  бутылку  водочки. Это  может  спасти  жизнь. Алкоголь  расслабляет  мышцы  тела, оберегает  от  переломов. И Белочка приходит после больших доз. Весело, прикольно ведь пообщаться с забавным зверьком!


Рецензии
А ведь верно! Как-то ехала в поезде на боковой полке снизу. На верхней спал сильно пьяный мужик. Он за ночь несколько раз падал вниз с криком "Твою мать!" поднимался и снова лез на верхнюю полку. Утром был в полном порядке, а я не выспалась. Всего доброго!

Нина Джос   26.02.2016 09:42     Заявить о нарушении
"Галина, я алкоголь не употребляю, а Вы мне рекомендуете прослушать лекцию профессора В.Г. Жданова, будто я алкоголик. Кроме того, миниатюра – ироническая проза, а не серьезный трактат о вреде и пользе алкоголя. Отнеситесь с улыбкой.
С уважением, Слава

Слава Дэлон 26.07.2015 08:05 Заявить о нарушении
Я тоже трезвенница, но жданова прослушала, больше знать всегда лучше.
Хотя меньше знаешь, крепче спишь.
Вам удачи и улыбок!
Всего самого доброго!

Галина Санорова 26.07.2015 18:51 Заявить о нарушении
Зачем терять время и забивать голову ненужной информацией? Для Вас важна позиция профессора В.Г. Жданова,который является авторитетом для Вас, а я и знать не хочу о его лекциях, мне это не надо.
Добра Вам, Галина!

Слава Дэлон 26.07.2015 19:56"
Я не испытываю ни малейших сомненийв том, что ГОСПОДИН ВОЗОМНИВШИЙ СЕБЯ ДО Дэлон, горький пьяница, если не алкаш! Трусливо прикрываясь ложью "я алкоголь не употребляю", он даже себе не готов признаться в горькой правде. КАЖДЫЙ ПМШЕТ О ТОМ,ЧТО ЕМУ БЛИЗКО!!! Ни один трезвенник о пользе алкоголя, даже в шуточной форме не напишет. РУКА НЕ ПОДНИМЕТСЯ! Например, я, Л. Х. АБСОЛЮТНЫЙ ТРЕЗВЕННИК(и далеко не язвенник!) пишу о спорте, ЗОЖ, герои моих романов не употребляют алкоголь вообще и они прекрасны и без всяких наркотиков. Алкоголь, заметим, после кокаина и героина стоит на пьедестале. А гашиш(анаша) всего лишь на седьмом. Мои герои полноценные, глубокие натуры со страстями, чувствами, поступками. В книгах нет места АЛКОГОЛЮ И ДРУГИМ НАРКОТИКАМ, но этого даже никто не замечает.
Господин, величающий себя СЛАВА(я так понимаю, ослепляющая всё вокруг?) боится признатьсяв том, что он не дурак выпить, впрочем вряд ли и умный. Но БЕССОВЕСНО ПРОПАГАНДИРУЯ наркоманию в форме пьянства, он, осознанно или нет, это не важно, подрывает устои нации и государства. Готовый к продолжению дискурса, Л.Х.

Лев Хазарский   13.11.2020 14:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.