Приключения паспортишки, или как мы искали букву ё

Пошла паспорт менять, ну что поделать, надо, то денег нет, то времени, то живу в другом городе. И тут меня начали гонять.Справку нужно с ЖЭКа, свидетельство о разводе, кучу всяких бумаг заполняли, вроде зачем?
Оказывается половина документов у меня вообще ни о чем, в одних буква е,в других буква ё. Все дело в фамилии.
Извините, не я заполняла выданные мне документы, и вовсе это не моя вина, то одни пишут точки, а другие нет.
Больше всего мне смешно было, когда сказали, что нужно свидетельство о разводе принести, вдруг я тайно вышла замуж.
Интересно как можно выйти тайно замуж без паспорта?
Хотя наверное можно, полстраны вообще без паспортов живут, и не сдохли. Представьте и работают даже.Сама с такими работала.
Дело в том, что у частника можно работать без оформления,а если он знает в лицо, то паспорт ему без надобности, все равно налоги он не платит.
Если квартиру снимаешь или дом без договора, тоже паспорт ни к чему. Когда в поликлинику платно идешь, то за бабосы паспорт не просят. на электричку и автобусы тоже билеты так дают. Единственно может на поезде не покатаешься, ну так не все и ездят.
Люди живут так годами, и вовсе не торопятся идти получать заветную книжку под названием паспорт.Им и так не плохо, по большому счету не так он и нужен, если вы на старость лет не собрались путешествовать куда-то.
Так вот, не суть, что в моем паспорте е или ё, и смысла в нем особо нету. Ну получу конечно, раз уж собралась, но смысл то один:
Если вам не нужно никуда ехать, получать наследство или что-то покупать из недвижимости, то по сути данная вещь совсем не нужна, всегда можно показать и другие документы: права, военник, страховое свидетельство.


Рецензии