Марс - планета кошмаров. Часть 1. Глава 5-2

- Во-первых, вы абсолютно ничего не теряете. А приобрести можете очень много. В определённой ситуации,
- А можно как-то поконкретнее? - заинтересовалась Ольга. - Без иносказаний и намёков!
- Можно и без намёков, - с подчёркнуто деловым видом продолжала завуч. - Для максимальной наглядности я рассмотрю четыре разных варианта.
Вариант один. Ваша дочка продолжает учиться, как сейчас — не лучше и не хуже. То есть остаётся стабильной, твёрдой хорошисткой. В этом случае наличие в списке никак на неё не повлияет — ни в плохую, ни в хорошую сторону.
Вариант два. Светлана постепенно становится отличницей. Тут место в списке ей очень поможет. Защитит от всяких неприятных неожиданностей.
- Ну и каких же, например? - заинтересованно спросила Ольга.
- Хотя бы от учителя, который станет относиться к вашей дочке необоснованно строго. Чтобы травить ученика, находящегося в «перспективном» списке, надо быть форменным самоубийцей. Уверяю Вас, что среди учителей нашей школы самоубийц нет.
- Хорошо! А третий вариант?
- О, третий вариант, - самый интересный!

- Вы слышали про новые законы о школьниках-медалистах?
- Да! - кивнула головой Ольга. - Что-то слышала. Требования к золотым и серебряным медалистам ужесточаются. Зато вводятся бронзовые медали. Кроме того, льготы у медалистов увеличиваются.
- И, надо сказать, довольно сильно увеличиваются! В наше время получить в школе медаль — великая удача! И буквально зелёная дорога при поступлении практически в любой ВУЗ!
- Всё это, конечно, здорово, - но причём здесь Света?
- Очень даже причём? Вы никогда не задумывались, от чего зависит получение школьной медали?


Рецензии