1-346

__

А ведь я и сейчас душевно нездоров – и странно, что лишь теперь это до меня дошло. А, казалось, что вот брошу учиться и всё будет прекрасно. Именно из-за нездоровья я учебу не в силах больше был вынести – и врачу потому же подыграл успешно…. Ничего не налаживается и, главное, где вера моя. Что-то есть и даже такое, чем я раньше гордился, но всё же всё путается и очень темно впереди.

И, кажется, хуже всего теперь ожидать правильности; вообще нельзя ждать, потому что такая тоска убивает.

Даты «начала» – нет, я не вынесу!

…Загорюсь, бывает, желанием переломить невнятное своё существование, но почти сразу уводят меня в сторону мысли о какой-нибудь ерунде практической – например, ходить ли мне в библиотеку или нет, устраиваться на работу или нет…; плюс подлый телевизор - и всякий благородный идеализм вообще напрочь отпадает!

И снова говорю себе: «какой я длинный, унылый, несуразный -  на этаж длиньше, с нелепо изогнутой тенью…»


Рецензии