Лилия из снов - 24

Наблюдая за счастливыми лицами тех, кто прибыл на бал к ней с матерью в имение, Венера осторожно покинула зал и вернулась к себе в спальню. Постояв, немного облокотившись на закрытую дверь, она расслабленно села перед зеркалом...

-Попалась... А за что?! - усмехнулась она сама себе в отражении.

Грустные глаза вдруг стали влажными, но,... чтобы не выпустить ни слезинки,... Венера взглянула на шкатулку перед собой, откуда достала тут же заблестевшее ожерелье.

-Ты что ушла?! - вошла к ней матушка. - Гостей нельзя нам оставлять, идём скорее обратно в зал!
-Я захотела надеть всё же это ожерелье. Почему Вы, маменька, запрещаете мне его носить?! Ведь его подарил мне отец! Он был бы счастлив видеть меня в нём, - примеряла Венера украшение, не сводя с него тоскливых глаз.
-Ступайте в зал, Венера Александровна! - строго повторила матушка и ушла.
-Конечно же, - усмехнулась Венера вновь и надела отцовский подарок, в котором вернулась в зал.

Матушка, заметив, что упрямая дочь добилась своего, прикусила губу и отвернулась, вернувшись в беседу с некоторыми из гостей.

-Венера, голубка моя, - выплыл тут же перед глазами и Рощин, от чего душа Венеры вновь сжалась, а сердце бешено заколотилось в груди, напуская тревожные мысли...

На этот раз Рощин был не один. С ним вышел и ещё один молодой человек, приятной внешности и с выразительным взглядом, который, как Венере сразу показалось, будто пронизывал насквозь.

-Разрешите представить Вам моего друга, - улыбался Рощин. - Михаил Иванович Селиванов!

Венера протянула его другу руку, и тот сразу прикоснулся к ней губами в знак приветствия, но ничего в ответ ни он, ни она не сказали. Чувствуя себя совершенно не на своём месте, не так, как хотелось бы и не с теми, с кем хотела бы, Венера опустила взгляд в пол...

-Пройдёмте в кабинет, - пригласил Рощин её и друга следовать за ним, от чего Венера в душе лишь возмутилась: «В кабинет?!... Каков наглец... Будто я уже его супруга! Как он смеет так вести себя у нас в имении?! Да кто он вообще такой?!... Но почему я боюсь его?... Он опасен... Это всё пока, что знаю,» - следовала Венера за ним.
-Итак, - встал Рощин к столу и достал из верхнего ящика некую бумагу, которую тут же положил перед глазами своих собеседников. - Не будем ходить вокруг да около, а сразу перейдём к делу!
-Вот как? - удивился Михаил Иванович, совсем не ожидая такого поворота событий, как заметила Венера. - Разрешите поинтересоваться, Сергей Васильевич, а какие это дела у нас есть общие?!

-Сейчас будут! - резко выдал тот. - Или мне припомнить Ваши грехи? Например, как выкрали некое письмо у лейтенанта Бестужева? Не боитесь, что лишат всех званий и отправят в отставку на пожизненно?!
-Какие новости! - поразился Михаил, совершенно внешне спокойный. - И что же Вам угодно, чтобы я сделал?!
-Вы же хотите отправиться в кругосветное плавание вместе с Вашим братом Александром? - спросил Рощин. - А то ведь, насколько я знаю, хотят туда отослать того, кто вечно путается у Вас под ногами да мешает службе, о которой мечтаете. Вот, если этот обидчик станет несчастливым, совершенно несчастным, - расплывалась на его лице улыбка. - Так может и Вам веселее будет!

-Вот как?! - засмеялся Михаил, мельком взглянув на наблюдающую за ними Венеру. - Чем же он так вам всем насолил, что желание сделать его несчастным так горячо?!
-Это не Ваше дело! - воскликнул строго Рощин. - Я предлагаю за хорошую плату участвовать в этом, - указал он на бумагу...



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/12/19/486


Рецензии
Ох, этот Рощин! Чувствую натворит он дел! И Венера попала в его власть. Она тоже жертва и он заставляет ее делать то, что ей противно. Гадкий тип... С теплом, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   16.03.2016 09:13     Заявить о нарушении
Ольга!!! Спасибо!!! Так рада тебе!!!

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   16.03.2016 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.