Лилия из снов - 25

Не желая смотреть на бумагу, на которую указал Рощин, Михаил Иванович сказал:

-Не знаю, что Вы хотите сотворить, мой любезный друг...
-А Вы кочевряга! - перебил его тот. - Я не зря искал Вас. Посоветовали!... Узнал я, что и во время учёбы у Вас с Михаилом были недомолвки, стычки,... драки даже! Вам лишь выгодно будет устранить его подальше от себя. Станет он несчастным, мешать не будет!
-Вы в своем уме?! - усмехнулся Михаил и снова взглянул на не смеющую поднять глаза Венеру, которая стояла посреди кабинета, словно статуя.

-Моей невесте есть, за что наказать их, мне тоже это выгодно. И Вам. А потому, мы сейчас все подпишем эту бумагу и будем действовать вместе против Аргамакова и его пассии, - договорил Рощин, снова ткнув пальцем в лист на столе.

Селиванов ещё некоторое время молчал, взглянув ещё раз на молчаливую невесту Рощина и на него самого, после чего усмехнулся и подошёл к столу:

-Я согласен!
-Я знал, что долго Вас уговаривать не придётся, - улыбнулся Рощин, после чего оба его собеседника поставили подпись под общим «соглашением».

Дождавшись, наконец-то, когда сможет покинуть кабинет, Венера умчалась к себе в спальню и от бессилия бросилась на постель, куда в подушку выпустила терзающий изнутри вопль. Пролежав несметное количество часов, погрузившись вскоре и в дремоту, она не заметила, что уже не одна...

-Венера, - легла ей на плечо рука матери, голос которой был взволнован и продолжал звать. - Венера!
-Оставьте меня, - умоляюще произнесла Венера.
-Что было в кабинете? - продолжала спрашивать матушка.
-А то Вам не известно, - приподнялась та, с насмешкой взглянув в её глаза.
-Ты дерзишь мне?! - удивилась матушка, видя теперь совсем иную дочь перед собой, не такую, как была раньше. - Да... Виновата я перед тобой... И блеск в глазах твоих пропал... А что дальше будет и вовсе страшно представить.
-Что за тайна у Вас с Рощиным, маминька?! Почему я должна идти под венец с ним? Почему он может нам указывать, что делать? Чем он держит Вас?

-Прости меня, родная, - покачала та головой. - В таком грехе тебе я не смогу признаться... Ты только помни одно. Ни в коем случае не соглашайся идти на какую-либо близость с семейством Аргамаковых, и тем более с Михаилом Алексеевичем.
-Вот как?! Вам ведь известно, что бумага подписана. Коли не выполню любое указание, то уничтожит Рощин Вас, меня... Он же сумасшедший! - прошептала Венера. - Почему раньше не предупредили?!
-Не знала, что будете бумагу подписывать, - растерялась матушка, понимая, что попала в тупик.
-Как бы нам избавиться от всего этого?! - задумалась Венера и легла обратно на постель, уставившись куда-то в даль. - Ничего... Мы справимся.
-Да? - насторожилась мать, и дочь подтвердила:
-Да... Я придумаю что-нибудь...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/12/19/488


Рецензии
Рощин, злобный человек, продолжает плести интриги против Михаила. И мать Венеры заодно с ним. Чем-то недовольны они семьей Аргамаковых.

С теплом души и уважением, Татьяна!

Владимир Чугай   24.01.2021 14:01     Заявить о нарушении
Точно!!!

Спасибо, Владимир!!!

с теплом души,

радости и чудес,

Ренсинк Татьяна   27.01.2021 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.