Лилия из снов - 34

-А Вы, Михаил Алексеевич, не желаете сыграть?! - улыбнулась  Венера Михаилу после очередной победы над гостями в игре в карты.

Михаил стоял некоторое время, как пришёл, в стороне с бокалом вина и молча наблюдал за всеми и за её игрою, никак не находя глазами Селиванова...

-Я бы предпочёл простую беседу,  - ответил он, на что Венера показательно и очень нежно захихикала:
-Что Вы, Мишель! Только, если Вы выиграете!
-Фант! - воскликнул один из подвыпивших офицеров.
-Alouette*? - предложила Венера, пока офицер, сидевший справа от неё, перемешивал в руках колоду карт.
-Как Вам угодно, - не возражал Михаил, сев напротив.

Он смотрел ей прямо в глаза. Выражение его лица было настолько строгим и холодным, что Венера еле скрывала волнение.

Перед ними офицер раздал по 9 карт рубашками вверх, а остальные отложил в сторону, и игра началась... Первой выложила карту Венера. Михаил накрыл её карту старшей по масти. И так и продолжалось, пока все 9 карт не были выложены на стол.
Венера не старалась выиграть. То, для чего она с матушкой организовывали эти вечера, наконец-то произошло...

«Выиграй, пусть тебе повезёт!» - размышляла Венера, продолжая играть точно так же со следующими 9 картами. - «К счастью, Рощин в отъезде...»

Все гости с увлечением и задором следили за молчаливой игрой двух соперников, пока Михаил не выиграл двенадцать раундов, которые считаются полной победой. Восторженные фразы и поздравления раздавались вокруг, но Михаил поднялся, глядя вновь пронзительным взглядом в глаза Венеры.

Она вытянулась перед ним и протянула руку для поцелуя, начав обмахиваться веером:

-Вы прекрасный игрок, Михаил Алексеевич!

Оставив гостей дальше играть без себя, Венера отошла чуток в сторону с Михаилом и прошептала:

-Останьтесь, когда все уедут.

Этого было достаточно Михаилу, но как потянулось дальше время — было практически невыносимо. Он стоял вновь у игрального стола и старался улыбаться и следить за происходящим, но глаза время от времени следили за минутной стрелкой больших часов у стены.

Когда все гости покинули усадьбу, Венера вернулась вновь в гостиную, где Михаил так и стоял у стола. Он повернулся к ней лицом... Его взгляд снова заставил её душу сжаться от переживания, но пути назад она выбирать не собиралась...

-Михаил Алексеевич, прошу, - подошла Венера и положила свой веер на стул рядом. - У нас будет беседа не из лёгких. Однако, я попрошу Вас быть снисходительным.
-Где Селиванов? - перебил её медленную речь Михаил, от чего она вздрогнула и видно больше заволновалась:

-Я не знаю, где он. Я хотела поговорить о Вашей невесте.
-Может быть сразу скажете, где она?! У меня мало времени, - выговаривал, еле сдерживаясь от грубости, Михаил, напрягая скулы лица, чтобы не сорваться.

-Поверьте, я этого не знаю! Знаю только, что отравить её надо было. Но поверьте, я не хотела! - начала искать подходящие слова в оправдание Венера. - Я знаю, что Селиванов увез её куда-то в тот день... В день Вашего венчания. Он просил меня приехать к какому-то кузнецу в деревню, что будет меня там ждать, но я этого не сделала. А где он теперь, я не знаю. И с грузом таким на душе я жить не могу!

-Надо же, - усмехнулся Михаил, уже наполнившийся ненавистью к ней. - Теперь Вы так просто не спасётесь...


* - название игры в карты

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/12/19/648


Рецензии
Танюша, что же она не сказала Михаилу, что ей подменили д на что-то другое? Хоть успокоила бы его! С улыбкой, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   28.03.2016 10:36     Заявить о нарушении
Да кто ее знает... боится, и хочет и не может,

спасибо, Ольга!!!

с теплом и лучшими пожеланиями,

Ренсинк Татьяна   28.03.2016 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.