Письма о методе. Письмо традцать второе

     Madame! Я внезапно заметил удивительное свойство. Если вдруг я меняю своё восприятие данного конкретного человека, то и он стремительно начинает меняться, пока в результате не достигает полного соответствия с новым моим восприятием.   
     Но ведь наше восприятие других людей можно изменить, – по описанной мною методике, – согласно собственной воле…
     Я более не хочу вдаваться в подробности, но теперь я, кажется, знаю, зачем я написал эту работу…
     И ещё. Если я намерен полностью понять другого человека, то я обязательно должен – в миги, когда я постигаю его, – проникнуться к нему по описанной мною методике безграничным доверием. Ведь каждый человек отчасти подобен Богу, но постигнуть Бога можно только в том случае, если Ему безоглядно поверить…
     Но все эти психологические экзерсисы весьма опасны, поскольку могут привести к полной утрате собственной личности.
         


Рецензии