Лилия из снов - 37

-Сволочь, - медленно подходил к нему Михаил вместе с друзьями.

Он наставлял на него пистолет и взмахнул своими чёрными кудрями треплющихся на ветру волос.

-Сволочь, - повторил Михаил, узнав его. - Где Варя, Селиванов? Тут же признавайся, иначе жить тебе калекою.
-Успокойся, - прорычал тот, зажимая на ноге рану и совсем не страшась гибели. - Невдомёк, что я пленником здесь был? Меня кузнец предал! Проделки Рощина!
-Не знаю. Никто связан в погребе не был, - выдал Михаил твёрдо, еле сдерживая себя, чтобы не убить врага перед собой.
-Где Варя? - наставил на Селиванова пистолет и Алексей. - В этот раз прощения тебе не будет, гад, как то было в кадетском корпусе!

-Говорю я, не знаю! - воскликнул тот и выплюнулся. - Чёрт вас всех подери... Чёрт дёрнул меня согласиться участвовать в интриге Рощина. Письмо моё читал?! - чуть ли не кричал в своё оправдание Селиванов. - Специально я всё сделал, чтоб спасти её, а не погубить! Нашел бы он иного иначе, у кого б рука не дрогнула отравить её или ещё что сделать! Спрятал я её здесь, у кузнеца, но он оказался предателем и купился на плату Рощина. Схватили меня, упрятали, пока Варя твоя бежала незнамо куда! Не получил Рощин её мертвого тела. Напоили невесту твою какой-то дрянью, точно знаю! Потому и не в своём уме была!

-Молись Богу, Селиванов, чтобы это была правда, - сквозь зубы прошипел Михаил. - Я тебя из-под земли достану. Убивать не буду, а будешь мучиться всю жизнь и раскаиваться во всех злодеяниях своих.
-Да, будто я великое зло на всей планете! - усмехнулся Селиванов. - Ищи Рощина, с ним и выясняй, кто кому враг, кто за что кому мстит.
-Кто он? - наконец-то раздался голос и Дмитрия.

-Откуда мне знать?! Ты, Мишель, - кивнул он снова Михаилу, так и наставляющему на него пистолет, тогда как Алексей уже опустил своё оружие. - Неужто врагов своих не знаешь? Я не знаю, за что он тебе зла желает. Он говорил лишь, что заставит тебя мучиться всю жизнь, что сделает её невыносимой настолько, что сам жить не захочешь!
-Никогда о нём ранее не слышал, - отвечал с неугасимым гневом Михаил.
-Так, - помогая Селиванову подняться, поддерживал его за предплечье Алексей. - Ты поедешь с нами к этому Рощину.
-Он же убьёт меня, не насладитесь мыслею, что мучился всю жизнь, - усмехнулся тот.
-Вы умрёте в один день, - наставляя пистолет на него, пообещал Михаил...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/12/19/664


Рецензии
Наконец то Михаилу и его друзьям становится ясно, что это Рощин задумал подлость.
Хоть какая-то появилась ясность.

С симпатией, Татьяна!

Владимир Чугай   31.01.2021 10:36     Заявить о нарушении
Точно!!!

Спасибо, Владимир!!!

с теплом и самыми лучшими пожеланиями,

Ренсинк Татьяна   03.02.2021 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.