Разум или материя, кто кого создал?
Живую тварь, способную понять и запомнить, в результате каких событий получен какой-либо результат, можно смело назвать разумной, даже, несмотря на страсть до конца жизни собирать бумажки с портретами вождей. Разум есть разум, он в любом случае даёт качественный результат, не зависимо от того, на решение какой проблемы его направили. Если не отвлекать мысли от естественного восприятия действительности, не придумывать никаких ложных границ, мешающих ему здраво оценить происходящее, можно спокойно понять. Материальному миру абсолютно нет никакой необходимости создавать живой ум, правда, объяснить невозможно, как он мог сформироваться без его участия, ну разве что в результате Большого, и очень умного Взрыва. Разуму же очень удобно хранить в памяти не любую из бесчисленных цепочек событий производящих составляющие целое детали, а единый их образ, или всё вместе. Все три раздела знаний, созданы человечеством с одной целью, объяснить религией, искусствами культуры и науками, разумную суть бытия.
Смысл этого вопроса не в том, что первично, разум или материя, мы уже настолько не можем понять, что разумная и живая основа бытия просто ликвидирует материальные формы, как существующие физически и химически, оставляя единственную возможность их бытия, в виде ощущения чувств и эмоций ума. Но этого мало, разум создаёт эти блоки памяти не для удовлетворения каких-то потребительских нужд живого разума или чувств. Это просто базы памяти, которые нужно познавать, но не с целью потребить, а всего лишь понять извечную мудрость Всевышнего, производящего всё это, светом своей любви. Они для интеллектуального, чувственного и эмоционального удовлетворения тела сотворены, это же персональный компьютер, с помощью которого мы так оперативно работаем с единой и вечной базой памяти Всевышнего. Неужели так трудно понять, 1.5-2 кг мозгов, не способны проконтролировать работу элементарных частиц, формирующих тела живых тварей, это закономерностям любой нашей точной науки, противоречит в полной мере.
Объясните же Нобелевские лауреаты в области точных наук, но не нам серым и немытым, а самим себе. Какую величину имеет бозон Хиггса, не связанный восприятием, ограниченным Земными мерами пространства, силы, времени, а в той безотносительности мира, которую так убого описал Эйнштейн, показывая язык научному содружеству людей, удовлетворяющих собственное любопытство за счёт тех, кто их об этом не просит. Бога, которым пытались сохранить в памяти людей вечно живую основу бытия, преобразили в удобную форму обирать ближних в рясе чиновника духовника. Культуру, освещающую её искусствами нерукотворную красоту, сотворённую Всевышним, вынуждают славить всю мерзость, с которой государственные чиновники обирают собственный народ, понуждая воспевать осанну этим жуликам и особо их самозваному предводителю. Науки мы слегка коснулись, главная же её заслуга в том, что всеми своими подразделениями она с великой точностью измеряет то, что существует лишь в воображении индивидуальной персоны.
Истину, что доказывать не надо, утверждающую, что нельзя войти дважды в одну и ту же воду, выбросили за ненадобностью, считая опыт доказанным, если он многократно выдаёт один тот же результат. Мы что, наукой опровергаем аксиому и доказав теорему не желаем знать, что истина очевидна и никаких доказательств не требует. Мы так привыкли обманывать самих себя, что с пеной у рта и с безумием в глазах, зеркалах души, визжим в защиту жалких и примитивных жуликов и воров на всех уровнях государственной власти. Они же не понимают, из за врождённой тупости и приобретённых в связи с этим пороков, что и как нужно делать. Это просто не их зона деятельности, здесь смелая мудрость, но не трусливая глупость должна управлять независимо, равноценно, но в интересах каждого. Такая справедливая форма бытия возможна лишь в одном случае, который всем нам явлен на примере здоровой жизни собственного организма, и то до тех пор, пока удовлетворение вредных привычек не породит необратимые процессы в его нормальном существовании.
Единственный смысл всего многообразия материальных форм виртуального бытия, о невообразимых объёмах которого мы и представления не имеем, никогда не создавался с целью потребления. Человек, привязав воспринятое, всего к одной форме Земного тела, забыл напрочь о его единой с Всевышнем любви, дух которой он и обязан проявлять.
Свидетельство о публикации №214121900898