ночная гостья

Давай    поговорим       о той 
Что  часто навещает  нас  с тобой  ,
Что  белит русый  волос  у   виска   , 
На  прожитое  смотрит    свысока  :
На даму   с холодностью   рук ,
В вуальной  дымчатости  мук  ,
О той , чья поступь так  знакомо нелегка-
Её   величество  Тоска…..
Её  лицо  высокомерно  и  бледно ,
И губы  как натянутая   нить,
Она  свой  яд  всегда нальёт  в   вино ,
Чтобы  не  дать  тебя   развеселить….
Она  задвинет штору на  окне
И повернёт  в  дверях  латунный   ключ,
И строчки написать не  даст  ко мне   ,
И солнце  обернёт в боа  из  туч…..
По музыке , что  радостно  звучит  ,
Ведёт  когтями, словно, по стеклу
Ну  ,отбивает  , правда, аппетит 
И клонит  измождённостью  ко  сну….
Она ложится  рядом  на кровать
И начинает медленно   втекать
В  тебя .. и пальцы  ,став безвольными,   лежат
Забыв об  огненности кожи
Того,кто был так   дорог и любим
Незаменимым  и вселенски непохожим….
И сердца   тоны глуше , реже-
Анастезия ….боль  уже  не   режет….
Как  милосердия  пришедшая сестра,
Тоска останется  дежурить  до утра….
Она  заполнит  мир  от  края и до края
На всём проступит  словно  соль  морская ….
Разъев и чуть  крупинками хрустя….
О , Господи пошли же мне  дождя !!!!
Пусть смоет  всё и  пусть  тоску  исхлещет!!!
Я  лучше счастьем быть хочу
И заражён,  и искалечен !!!!!!
На горло тут же  мне легла  рука..
Объятия ?!НУ,  что ж, я твой , Тоска…..
И   всё же……всё  же
Живёт  же где-то не похожий
И  так вселенски  незаменимый,
Пока не встреченный- любимый -
МОЙ ЧЕЛОВЕК …..
ОН  точкой  света  маяка .издалека , издалека
Волной качает тоска…..Тоскааааааааааааааааа…….


Рецензии