Унесённый злобой

И…Последний звонок…Три, два, один. Свобода…Это солнце. Ненавижу солнце. Оно излучает свет и радость, которой у меня никогда не было. Эти люди…Мерзкие, лживые, полные порочности твари. Ненавижу людей. Ненавижу жизнь…
Сегодня, за долгие годы, а точнее за 20 лет, я вышел на свободу. И знаете, в тюрьме я чувствовал себя намного лучше, чем здесь, в этой суматохе человечества. Как же, всё-таки, я ненавижу этих поганых людишек. А эти дети, вечно орущие и ничего не понимающие дети. Я зол. Зол на мир и на себя. В 5 лет я лишился  родителей. Их убил грабитель, взяв в заложники. Родная бабушка отказалась от меня. Я попал в детдом. На этом мои несчастья не закончились. Каждый день меня заставляли общаться с детьми, но мне было не интересно. Они были очень глупы.( В свои 5 лет я понимал намного больше, чем некоторые в 15. )Тогда  мои «товарищи » по детдому стали дразнить меня, тем самым провоцируя драку, в которой был всегда виноват я. Меня за это наказывали. Я мог драить туалеты или коридоры. Мог оставаться без еды целый день. Это не самое лучшее, но зато я всегда был доволен тем, что мои «товарищи» сидят в кабинете медсестры и ждут, пока им наложат очередной шов или гипс. (Именно с этого времени я полюбил кровь).Единственное, что мне приносило радость, так это боль других. Не важно какой она была, моральной или физической…
...Изцарапаный подъезд вонял сыростью. Так..№ 16…Звонок…Открытые двери...Да, это он. В моей голове возникают картины из магазина. Это точно он. Толкнув его в коридор, я запираю за собой дверь. А он даже понятие не имеет, кто я. Я весь горю от нетерпения. Мои глаза полны гнева, а его страха. Приятное ощущения, что ты властен над кем-либо. Он хотел было кричать, но я во время огрел его, приготовленной заранее , палкой. Он с грохотом повалился на пол, как опрокинувшая табуретка. Взяв  за ногу , я поволок его в кладовую. Привязал руки и ноги. Отрезав средний палец, я засунул его ему в рот…Веселье проснулось во мне, когда он очнулся. Выплюнув палец, он ошарашено смотрел на меня своим мерзким взглядом. В след за средним пальцем, во рту побывали все остальные. Ах, как  приятно было слышать его дикие вопли и рыдания. Самые лучшие звуки, которые я слышал за всю свою никчёмную жизнь. Разбив ему лицо, я попробовал  кровь на вкус. Она пахла отчаяньем. Достав глазное яблоко правого глаза, я заставил  убийцу проглотить его. Затем острое и сверкающее лезвие ножа. Раз удар. Два. Три… Двадцать шесть…Тридцать. Он больше не дышал. Левый глаз так и остался смотреть на меня с мольбой…
Я проснулся с улыбкой на лице. Этот сон я вижу каждую ночь, с того самого момента, как сделал это. Я не жалею об этом. Я отомстил. Теперь  я могу спокойно  уйти. 
…Визг тормозов. Крики людей…
«Я всё-равно вас ненавижу»- это последнее о чём я подумал прежде, чем отправиться в ад.


Рецензии