Нона

 "Я поправилась ради своего молодого человека на 29 кг. Он говорил, что у меня лишь кости, а он не собака. Говорил "не за что подержаться", а я, дура, решила потолстеть
5 килограммов ему было мало, 10 тоже, 20 он не оценил, а в конце, когда я стала весить 71 кг, при росте 159 см, он заявил "нет, мне не нравится, не то это. Я хожу".

      Тогда у меня случился нервный срыв, я весила 42 кг, обо мне мечтали все. Но теперь этого нет, я жирная.

      Мне посоветовали сесть на диету, весь уходил быстро, очень быстро. Не успела я и задуматься, как попала в больницу.

      У меня анорексия, врач сказал, что в течении недели я умру

      Мать ревела на моей койке три дня, а потом повесилась в ванной. Отца я даже не знала, он бросил нас, как только мне исполнится год. Я осталась одна. С каждым днем мое тело становилось легче

      Последний день моей жизни. Он пришел, извинился и спросил "зачем?". Я пожала плечами. Зашел врач, сказал "пора", он пошел на выход. "Но я так счастлива" - сказала я уронив слезу и умерла"

      Отрывок взят из записей Ноны Рич. Она была журналистом. В своих статьях Нона писала "о любви бедных девочках и последствиях".

      Истории Ноны переводят на все языки мира, ее читают, знают и любят.
Представленную вам повесть Нона писала от лица главной героини, имя не известно. Однако, это история ЕДИНСТВЕННАЯ, которую Рич написала от первого лица. Этот вопрос волновал многих, но автор никогда не отвечала. Лишь перед смертью она сказала "эта история моей дочери", после Нона уснула


Рецензии