Часы старинные

Убегая от развала, завала,
Смотались дети за кордон.
Сказали: «Будь здоров дедусь,
Извини ты нас, «пардон».

Женушка умерла давно,
Наверняка она в раю.
Ей невдомек развал Союза

Пусть спит сладко «баю».
Не держу я кошек и собак,
Скучно братцы в годы пенсионные.
Единственная живая душа –
Это часы старинные.

Вот было бы интересно,
Если ты время отмотал назад.
Оказался бы я в годы матросские,
Сказал бы спасибо тебе Азат.

Жаль не в силах это тебе
Тикаешь ты только вперед.
Не успел еще я сделать задуманное,
Поэтому видать никогда умереть.

Молодец, что верой, правдой,
Служил ты мне немало лет.
Теперь век часов кварцевых, электронных,
Однако не сдаешься ты годам: нет.

Похоже, приближается «финиш»,
Наверное, в молекулы превратимся мы.
Едва ли кто вспомнит когда-то,
Жили на свете одинокий дед и ты.

Какая ждет тебя судьба,
Когда не станет меня.
Скажут часы старые, допотопные,
Может выбросят в мусорник тебя.

24 ноября 2009г. Азат Ахмеров.  Инвалид ВОВ II гр.,
участник боевых действий.
83102, Донецк, а/я 6414.


Рецензии
Занимательное стихоТворение... Азат Назмиевич, Вам до "финиша" еще далеко... Вы еще повоюете...

Какабадзе Манана   28.07.2016 12:02     Заявить о нарушении