Про рецепты огурцов и борьбы с кризисом

-Пропарилась хорошо? Не тропись. Теперь нам торопиться некуда.
Ушел поезд. Перрон остался. Денюшки наши тютю. Кризис-шмизис. Ручки аакуратно под голову и расслабляемся.

После некоторого перерыва я возобновляю свои сладкие свидания с любимым массажистом Костей, на круглой физиономии которого отображена сегодня вся скорбь еврейского народа по поводу и без.

-Телевизор купила? Не нужен? А кому он нужен!?
Но я купил. И кровать купил с матрасом в пятьсот восемьдесят пружин. Нахрена мне столько-не знаю. Но у них на пятьсот восемьдесят скидка была. Со старой цены.
Сплю теперь как ребенок!
Вместо десяти человек вчера в бане восемнадцать обработал, пришел домой-тока лег на чудо-матрас и куку, нету меня до утра. Загар ровно лег, молодец, мазалась чем или так?

Я решила что могу не отвечать, потому как чувствовала, что монолог надолго. Тема то животрепещущая.

-В такие вот моменты, Лен, (ты там не спишь?) и познается ценность семьи. Необходимость уз, так сказать.
Весь мир вокруг рушится, а мы капусту едим.
Второе ведро доедаем.
Рубль еб...ся, а теща таких огурцов банку принесла, что ум отъешь!
Я полбанки умял, рассолом запил (рассол я тебе скажууу!!!) и умиротворен.
Теща, зараза, за двадцать совместно прожитых со мной лет так этот рассол настрополилась делать! Постигла, так сказать, интгидиентный состав.
Такие шедевры из дачной продукции катает!
Раньше то мы с ней лаялись. Я тогда молодой был и дурак.
А теперь у нас с ней мировой симбиоз наступил.
Мы друг друга взаимодополняем и поддерживаем.
Я ей-огурцы и кабачки с дачи, она мне-закуски неземной рецептуры и полезности.
Что-то ты помалкиваешь, поднажать что ли? Ты хоть пискни там!

Я разомкнула уста, издав хрюк удовольствия, подтвердив тем самым свое живое присутствие и участие в беседе.

-Пятки у тебя какие мягкие. Пилишь? Аккуратнее пилить надо! Я вон себе летом так пол ноги стесал, неделю заживало потом.
На огурцах этих наломаешься, босиком намесишь себе мозолей, что потом как верблюд ходишь.
Теперь мы все как верблюды будем. Горбы сосать.

Я затряслась от смеха, предсталяя себе Костяна, сосущего свой горб:
-У тебя ж вроде б нету горба, тока пузо!

-Ты пузо мое не критикуй! Мне оно для работы просто необходимо. Знаешь какие ко мне тюлени на массаж приходят?! Их только массой и можно продавить! По утрам бегаешь? Молодец! Мы с тобой эту жизнь правильно понимаем.
В жизни важно что?
-Что?
ступила я.
-П р о ф и л а к т и к а!
членораздельно и со значением отчеканил философф.
-Чем болеть и помирать, лучше заранее все предусмотреть.
-Так как же ты заранее все предусмотришь?
напрасно не согласилась я.
-Ну может не все, но о здоровье и о деньгах я думаю заранее.
важно заключил Костян и придавил меня с особой жестокостью.

Дабы дожить без потерь до конца сеанса, дальше я уже не умничала и только согласно хмыкала.
Тем более что уже наступили завершающие ноги, которые надо было хорошенько проработать по причине забитости( что-то я делаю не так в своих пробежках-икры забиваются).

Костя меж тем развивал тему:
-Как тогда твой муж про грядущий пиз..ец то мне рассказал, так я и принял меры-занял у жены своей все ее деньги, что она на шубу откладывала.
И на все купил машину вагонки дачный дом обшивать. Вложился.
Стратегическое решение!
Теперь и дача окей и денег жене не отдам. Причина уважительная-кризис же!

Я аж подскочила.
-Ничо себе стратегическое решение! Как это не отдашь?
-А так. Нехрен третьей шубой шкафы забивать. Писец ей нужен видите ли! Вот и пришел писец. Всем нашим деньгам.
Я заработаю, конечно ж, не вскидывайся коброй. Вот жеж вы гадюки, бабы, за шубы эти удавитесь!
Дача-вот что святое.
Заработаю я. Потребностей то вон во мне сколько!
Но пусть теперь ждет.
До следующей зимы.
Кризис то он всем кризис.
Зато огурцов с капустой с дачи моей-на всю зиму хватит!
Так мы и переживем, разделяя функции: теща-производственная часть, жена-финансы и кредит, ну и я-руководящая и направляющая роль.

Вооот. Нормуль? Как ты там? Не приснула? А то я сегодня молчаливый и грустный. Вставай акууратнее.
Это все из-за событий мировых. Из-за кризиса этого.
Следующий!


Рецензии
Сильно!!!
.. .. с кабачками, огурчиками... капусточкой !

Мир Вашему дому

С уважением Олег

Олег Устинов   14.11.2015 11:58     Заявить о нарушении
Олег, спасибо за ваше внимание).
с уважением.

Елена 22   22.11.2015 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.