Я в порядке!

Когда я был маленьким, моя мама, рассказывала и учила меня многому, н самое запоминающееся, были слова "Я в порядке!"
  - Я в порядке, говори себе и другим - сказала моя, мама
  Я запомнил ее слова, потому что был хорошим сыном.
  Она сказала, что это избавит от плохих мыслей!
  С тех пор, каждый раз, когда я сталкивался с неприятностями, я говорил себе и окружающим "Я в порядке!"
  Как ни странно, все проблемы ушли!
  НО!
  Недавно я понял, что каждый раз, когда говорю "Я в порядке!"
  Я накапливаю эти отрицательные чувства внутри себя, а иногда, сколько бы я не говорил себе "Я в порядке!" и не успокаивался, эти чувства не уходили, а лишь сильнее, начинают давить в груди!
  - Эй, Дайчи - крикнула мне моя одноклассница.
  - Что, случилось? - спросил я
  - У нас в приюте, новая девочка. Я как всегда рассчитываю на твою помощь!
  - Хорошо! Я приду!
  - Спасибо!
  Ее имя Акане, ее семье принадлежит сиротский приют. Я работаю там. И моя работа состоит в том, чтобы дети могли, привыкнуть к новому дому.
  Когда уроки закончились, я отправился, в приют.
  - Дайчи, Дайчи - прокричали дети, и подбежали ко мне.
  Все дети здесь, знаю меня, и считают, за своего.
  - Привет - ответил я, детям
  - Дайчи, во что будем сегодня играть? - спросила меня, девочка.
  - Дайчи, давай в вышибалы?
  - Хорошо!
  Я люблю помогать им. Это как-то облегчает, мою боль, в сердце.
  Тем более, я счастлив, когда вижу, их улыбающиеся лица!
  Шлеп.
  - А....Что? - спросил я
  Кто-то врезался в меня.
  - Юи, не делай этого - прокричала, за моей спиной Акане
  - (И где он такому научился?) - подумал я
  - Так не вежливо делать. Дайчи ты в порядке? - спросила меня Акане
  - А..Да!
  - Юи, иди, поиграй - сказала Акане.
  - Хорошо! - ответила Юи.
  Акане подошла ко мне.
  - Это Юи, новый ребенок, о котором я тебе говорила. Ее родители собираются развестись. Так что она, останется здесь, на некоторое время. Кажется, она не с кем не хочет дружить, и мало рассказывает о себе. Я волнуюсь за нее! Может она просто волнуется - прошептала она - Ты поможешь?
  - Да - ответил я
  - Спасибо! Я пока отойду! - ответила Акане, и ушла.
  Когда она, рассказывала мне о Юи, мое сердце сжималось еще сильнее, будто те, ужасные чувства возвращались ко мне. Но я не мог рассказать ей, и еще кому-то об этом!
  Я подошел к девочке.
  - Привет, я Дайчи. Я хочу помочь тебе ! - сказал я - Я выслушаю все, что ты скажешь, и мы вместе решим твои проблемы.
  Девочка, просто смотрела на меня, когда я говорил. Смотрела на каждое, мое движение, будто, хотел узнать, что я скрываю.
  - Я уверен, что сейчас тебе нелегко смериться, но очень скоро ты привыкнешь, и все будет хорошо! Если тебе есть, что сказать, то говори, не стесняйся! - продолжал я говорить.
  Внезапно.
  Она протянула, руку и.... стала гладить меня по голове.
  - Что, что ты делаешь? - спросил я
  - Это хорошо, когда плохие вещи случаются. Не надо от них прятаться. Не надо говорить себе, что "Все в порядке!". Плачь, если хочешь! Просто будь самим собой! И все будет, В Порядке.
  Мне никогда не говорили такое.
  Я всегда прятал все чувства, в себе!
  Когда, мне предлагали встречаться, я отказывался. Я прятал все чувства, и говорил себе "Все в порядке!"
  Когда на моей парте писали "УМРИ", тогда я тоже, прятал свои чувства, и говорил себе, "Я в порядке"
  Даже тогда, когда мои родители развились. Я прятал все чувства в себе. Никому, не говоря о них. Я всегда повторял себе, "Я в порядке!"
  В тот момент, слезы, что я сдерживал, все время, покатились по щекам!
  Все чувства, которые уничтожали меня изнутри.
  Будто ушли, и испарились , в никуда!
  Дыра в моем, сердце, была заделана, тем, что я давно потерял.
  Я никогда не чувствовал себя, так хорошо.
  - Я вернулась - сказала Акане - Ч-Что случилось?
  - Я рассказала ему, очень грустную историю, из фильма, который посмотрела! - сказала Аю.
  И тогда я действительно, смог сказать, что.....
- Я в порядке!


Рецензии