ИНГА. глава 7. Осень жизни

Утренний туман рассеивался над Замком. Тишина, казалась была мистической. Но лучи утреннего Солнца будили и давали надежду на радость и необыкновенность наступающего дня. На зелёной листве деревьев с каждым днём появлялось всё больше жёлтых и красных листьев. Садовник готовил сад к зиме, но это даже радовало, ведь впереди Рождество!
Утреннее  осеннее небо манило.... Облака  как буд то рисовали причудливые узоры и хотели что то сказать. Инга сидела на качелях и любуясь на небо задумалась:
 - Я все чаще ловлю себя на мысли что жду кого то. ... и моя душа сжимается от предчувствия встречи. Но я люблю Алекса. Он, и только он, мое счастье в этой жизни. Как странно.... ведь  самое важное то, что  я боюсь, и в то же время, желаю чувствовать все то, что я испытываю.  В эти моменты, как будто блаженство нежит меня.
- Завтрак мадам!
Инга вздрогнула от неожиданности, её пронзил холодный и злобный голос Клаудии.
- Завтрак накрыт в столовой Алекса.
-Да... конечно,-  ответила Инга, чувствуя как тревожно бьется её сердце.
Клаудиа уверенно и спешно ушла.
Инга  осталась одна, пытаясь погасить тревогу и какой то страх.
- Когда она прекратит пугать меня! Невыносимо!
Глаза Инги наполнились слезами. Нет, нет.... я не могу беспокоить Алекса,
Мне нужно быть внимательной, я действительно часто погружаюсь в себя и в свои чувства.
Она  встала с качели и направилась к Замку. Приподняв платье, поднялась по холодной и широкой лестнице.
- Доброе Утро, мадам, - не скрывая приветливой радости, сказал ей Дафф, слегка поклонившись.
- Доброе Утро!, - Инга улыбнулась ему и вошла в открытые перед ней двери.
В столовой было достаточно светло, но горели люстры., сверкая хрустальными капельками.
- Доброе утро, дорогая,встретив Ингу сказал Алекс.
- Доброе утро.....
Они сели за стол напротив друг друга.
Обычно к завтраку подавали творожную запеканку с густыми сливками и черничным вареньем.
Но, в этот день Инга попросила яйцо , которое принесли на маленьком резном серебряном подносике, стоявшее на серебряной подставке и маленькой ложечкой и, рисовый пудинг с сахарной корочкой посыпанной корицей, к которому Инга так и не прикоснулась.
- Ты хорошо себя чувствуешь? - спросил Алекс.
- Да. Спасибо. Я в порядке.
- И все же, я замечаю последнее время, что ты не здорова.
Инга дерзко посмотрела на Алекса  вопросительным взглядом.
- Я пригласил доктора для твоего осмотра. Он прибудет завтра в полдень.
- Но Алекс!
-Не перечь мне дорогая. Так будет лучше.
Ровно в полдень следующего дня у Замка остановилась карета доктора.
Он поспешно поднялся по парадным ступеням, вошел в открытые швейцаром тяжелые двери  и слуга  проводил его   в спальню Инги.
- Рад приветствовать вас мадам, поклонившись сказал доктор.
Инга сделала лёгкий реверанс.
Прислуга полила на руки Доктора теплой воды, из кувшина над медным тазиком и тот тщательно вымыл их с душистым мылом.
После чего, вытер их  белоснежным полотенцем.
Прислуга спешно удалилась.
- Так что же вас беспокоит?
Инга посмотрела на доктора:
- Я в порядке.... но неожиданно для себя вдруг произнесла:
- Лёгкое недомогание и слабость...
- Так, так... приступим к осмотру..... раскрыв свой саквояж, произнёс доктор.
- Вы часто бываете на океане и так долго, что за вами присылают гонца, как мне известно. Так, что вас манит, почему вы проводите так много времени на океане?
...Океан... Инга задумалась и мысли унесли её на берег.
Этот загадочный, манящий и суровый океан.... такой родной.
Его холодные волны, бьющиеся о береговые камни, далекий горизонт  и шум воды... прохлада и запах моря все это  так манит, зовет...

В то время когда Инга была на океане, она могла мысленно говорить с ним.
Обо всём. И это был её секрет.
- Так, что же манит вас туда? - повторил доктор.
Инга ничего не ответила. Она пожала плечами и отошла  к окну.
Доктор проводил осмотр очень внимательно и тщательно. И Инга доверилась ему, позволив проверить на возможность eё беременности.

- Благодарю вас мадам. Он ополоснул руки с мылом в приготовленной миске с водой и вытер приготовленным для него полотенцем.  Сейчас я должен поговорить с господином.
Он закрыл свой саквояж и вышел. За дверью его ждал слуга, который проводил в кабинет Алекса.
- Ваш вердикт? - спросил Алекс ставя кофейные чашечки с кофе на столик.
- Осенняя хандра, сэр.
Алекс удивленно посмотрел на доктора.
- Да, да.... именно осенняя хандра. И потом, она одна. У неё нет подруг.
- А как же Лиза?
Да, но с Лизой она встречается раз в пол года. И того два раза в год. Не так ли?
Этого не достаточно для общения. С прислугой она не может быть откровенной, подруг нет. Осенняя погода, все это влияет на настроение.
- Так что же мне делать? - озадаченно спросил Алекс.
- Я думаю ей не повредит выход в Свет. Не избегайте балы и вечеринки.
А лимоны и ягоды должны быть обязательные в рационе.
И вот ещё, я выписал микстуру. Это настой трав, укрепляющие. Принимайте как я предписал.
- Надо бы устроить праздник на Рождество, подумал Алекс.
Они сели за столик в большие удобные кресла в кабинете Алекса и продолжили разговор.
- Вы озадачили меня доктор. Не хватка общения... Даже не знаю как решить этот вопрос.
- Друзей найти сложно. - ответил доктор. Тем более, среди прислуги. Алекс ухмыльнулся.
Не знаю как вы на это посмотрите, но было бы не плохо, если бы Лиза гостила у вас чаще. На пару дней... с мужем или одна. Думаю, это на сегодня единственный вариант дружеского общения Инги. Подумайте, Алекс.
Доктор поставил кофейную чашку на блюдце и с интересом посмотрел на Алекса, который на серебряном подносике поставил на столик маленькие прозрачные рюмочки с Коньяком.
- О!... Благодарю Вас...
Доктор погрел рюмочку в руке, затем глоточками улавливал вкус и аромат Коньяка.
- Восхитительно...
И только после того, как они закончили наслаждаться Коньяком, закурили сигары...

- У Вас замечательная спутница, Алекс. Берегите её!


Рецензии