Курьёзы

                В чужой беседе
                всяк ума купит.
                Русская пословица
                Вежливый пёс
            
Однажды, был я приглашен на посиделки к  Федоровым. Давненько  с Володей  мы не встречались: накопилось достаточно информации, которую   надо было обсудить. Татьяна ,жена его, искусница и кулинар , сервировала  шикарный стол ,на котором,казалось было все: от моих любимых блинчиков с мясом до бутылки хорошего испанского вина. После вкусной и сытной трапезы и  традиционного чая  устроились мы с Володей на диване и продолжили   свои дискуссии, сопоставляя факты,принимая предложения и намечая планы.  Джек, кооперированный член семьи, пёс с   рыжим окрасом, беспородный, но понятливый и ласковый, крутился около нас,выражая свою преданность и желание пообщаться. Хозяин строго отсылал его : «На место!». Дело шло к десяти вечера. Наконец ,Джеку ,видимо, эти окрики надоели, и он   приносит из прихожей  мою туфлю и кладет ее мне на колени, всем своим видом выражая мысль: «Погостил и хватит!  Пора и честь знать..».  Мы- в шоке:я понял, что 22  часа- законное время  прогулки Джека и он никогда и никому его не уступит...
Провожали меня на автобус всей семьей;  я уважительно попрощался с Джеком и всю дорогу пытался понять, что это: явление собачьей мысли или инстинкта?   Помоги,читатель!    13.10.14.              Л.В.Зимин


Рецензии