Беседы с богом. Запись третья

Запись третья, 15.04.2013., 02:08 по Москве

Этот образ не слишком четко вырисовывался в ее мыслях с самого начала. Высокий мужчина в ниспадающих до земли белых одеждах, с пронзительным взглядом голубых, карих, зеленых – разных – глаз, темноволосый и светловолосый – он бывал разным; но образ Бела оставался одинаково обаятельным для нее, какое бы обличие он ни принимал.
«Кто ты?» – спросила она при первой встрече.
И он ответил:
- Я бог.
…За окном ночь. Клавиши ноутбука звучат так нервно, почти истерично, в ее тишине, и больше в спальне не слышно ни звука; только котенок изредка шуршит в соседней комнате, словно напоминая о своем существовании.
«Почему ты приходишь ко мне?»
Ей не нужно видеть его, она чувствует, когда он появляется за спиной; на плечи тогда словно ложатся большие и тяжелые ладони. Словно ли?
- Да как тебе сказать? – Бел улыбается, наверное, говоря это. Нет, он точно улыбается! И его глаза становятся зелеными, веселыми и дерзкими. – Ты в меня веришь, а ведь нужно же и мне, чтобы в меня верил хоть кто-нибудь.
«Я не поклонница твоего культа, знаешь ли!» - она тоже улыбается. Задирать языческого бога весело; он такой по-человечески живой, совсем как человек.
- И не совсем, и не как! – усмехается он в ответ. – И мне вовсе не нужно твое поклонение. Ты меня слышишь, и этого довольно.
«Надеюсь, мне не придет в голову когда-нибудь опубликовать эти дневники…» - девушка задумывается о психушке и прочих прелестях, что общество предлагает способным слышать богов.
Бог смеется.
- Перестань, ты же сказочница! Ты изначально ненормальная, и не я тому виной. Меня ты просто слышишь, - говорит он. – И ложись-ка спать. Поздно, а ты себя с утра неважно чувствуешь.
«Откуда?.. Ах, ну да! Доброй ночи, Бел».
- Доброй ночи, детка.


Рецензии