Деревья в Инее - видЕнья ДИВные! Квази-песенка

Деревья в Инее -
ДИВны красИвые:
Как ДЕВы Юнык -
НевЕсты милые:

Деревья в Инее -
Обняты - Инеем -
ВидЕнья ДИВные -
С рождЕнья милые.

Утро декабрьское -
Всегда мне нравилось:
КазАлось скАзкою -
Что к нам отпрАвилась:

Деревья в Инее -
Покрыты Инеем -
ВидЕнья милые -
С рождЕнья милые.

Утро декабрьское -
Утро туманное:
Создано скАзкою -
Но НЕ обмАнное:

Деревья в Инее -
Объяты Инеем -
ВидЕнья ДИВные -
С рождЕнья милые.

Утро декабрьское -
Хоть очень позднее -
Мне снИлось скАзкрю -
Что НЕТу РОДнее:

Деревья в Инее -
Обняты - Инеем -
ВидЕнья милые -
С рождЕнья милые.

Утречко зИмнее -
НарЯдно - в Инее:
СлегкА туманное,
Но НЕ обмАнное:

Деревья в Инее -
Объяты Инеем -
ВидЕнья ДИВные -
С рождЕнья милые.

     *******

Этот текст стукнул мне в голову пол-часа назад
и я его - так экспромтом и набрал,
хотя никогда и не думал об Инее что-либо писать - тем более - песенки!
Но раз уж его мне внушили - значит ЭТО - ЗАЧЕм-то НАДо и КОМУ-то НАДо -
окромь читателей proza.ru, которым подобная хренОвина - НЕ нужнА и на хренЯ!
А в stihi.ru с фамилией Крыленко - НЕ допущАют - мгновенно удаляют....
                Владимир Крыленко 20 декабря 2014
                В полночь с 20 на 21 декабря 1974-го -
                рождена моя доченька средненька -
                Крыленко Мария Владимировна:
                с Днём Рожденья поздравляю,
                Здоровья, Любови, БЛАГ, ВСЕХ РАДостей,
                всего желАнного - желаю!


Рецензии