Курьёзы

 Шёл июнь 1941 года... Мама, бабушка и я «снимали дачу» - небольшую комнатку в сельском доме в подмосковье (поселок  Одинцово). Мама работала в Москве,а мы отдыхали,как могли.
    Однажды,  солнечным утром, бабушка послала меня умываться через улицу.на колонку напротив. На мне были надеты короткие штанишки с помочами, майка и сандалии. Перебежав улицу, я вскочил на крышку колодца и... Для ясности:  колодец глубиной примерно   2,2м представлял собой «коробку» без дна из толстых  досок и выступал на 0.2м над землей. На уровне земли была и вода в нем.  На части его, на стенке закреплены водопроводные трубы,вентили и т.п.; сверху—чугунная колонка с краном и ручкой. Верх колодца закрывался тяжелой крышкой...
Итак, я вскочил на крышку, шагнул,она повернулась ребром и я «солдатиком»
пошел на дно,а крышка перевернулась и встала на место. Оказалось,она лежала на углах.  Я как -то не растерялся: дошел додна,присел,оттолкнулся,вынырнул,просунув пальцы в оставшуюся щель,отодвинул головой крышку,вылез из колодца и побежал домой.  Вхожу в комнату,—бабушка спиной ко мне готовит на керосинке завтрак. Говорю: «Бабуля,а я провалился в колодец». «Что ты болтаешь,какой колодец?»;обернулась и обомлела: я весь мокрый,сандалии в глине, с меня капает...
    Только с годами я понял,как переживала моя дорогая бабуля этот курьёзный случай.
    
                16.12.14.                Л.В.Зимин


Рецензии