Крупинки воспоминаний

Снова проезжаю мимо, поворачиваюсь и смотрю вдаль, сквозь площадь. Просканировав ее, понимаю, что она пуста. Я буду делать это каждый раз, пока буду помнить. Знаю, что даже увидев толпу людей на площади, я могу не разглядеть, есть ли там ты.  Смотря на эту площадь, я думаю о тебе, вспоминаю тебя. Так простая фраза, сказанная невзначай, может глубоко остаться в сознании и вспоминаться вновь и вновь, разгораться с новой силой. Еще есть музыка, та самая, которая в первый раз заставила прослезиться. Видно, у меня хорошее воображение.

Говорят, что я должна думать о другом, но он не захотел, и его отпустило время. Судьба нам подарила короткую сказку, мы сказали спасибо и остались друзьями.

С тобой другое... С тобой  совсем по-другому...С тобой иначе... Ты тоже не моя судьба. По крайней мере, пока я этого не вижу. Только маленькие кадры, вспышки в сознании. Почему же они мне так дороги?! Какие-то маленькие детали, крохи, крупинки составляют воспоминание о тебе. Ты не далеко. Ты почти совсем близко. Возможно ближе, чем я вижу. Ты был всегда. Когда был первый тоже. Ты не мешаешь ни первому, ни следующему. На пути лишь какой-то страх. Но ничего. Это не страх, а скорее осторожность. Ты такой, какой ты есть. Шокируешь своим видео, потом их удаляешь, а в голове до самого вечера слышится песня из видео. Ты неизвестный, загадочный, притягательный и пока еще очень юный. Ты тот, увидев которого, я сразу поняла - особенный. Возможно, скоро ты найдешь ее, ту самую, которую не потеряешь. И будешь счастлив. Счастлив, несмотря ни на что.
 
Снова проезжаю мимо, поворачиваюсь и смотрю вдаль, сквозь площадь. Никого. Но никакого разочарования. Я вспомнила о тебе. Автобус продолжает мчаться вперед и быстро проезжает мимо площади. Вот ее уже не видно. Обычно ее проезжают почти мгновенно. В плеере заканчивается очередная мелодия mp3 и начинается песня. Та самая - твоя песня.  Она уже не вызывает слез, а продолжает складывать мозаику о тебе. Возможно, я знаю, где ты сейчас, хотя это лишь догадка.  Если я тебе понадоблюсь, то мы встретимся, напишем, пересечемся вновь. Песня подходит к концу. По телу проходит вибрация звонка телефона, у которого выключен звук. Это бабушка. Краткий ответ. И да... Следующая - моя. Я выхожу, но я не забуду. Просто не могу о тебе забыть. А значит, зачем-то я тебе еще нужна.


Рецензии