И, ещё раз про капусту в анкете

Однажды сбросил на сайт "Знакомства" анкету.Глядя на моё фото в ней, дамы мне неоднократно писали, что я, судя по портрету, прикольный какой-то. Нет, что вы, я очень даже серьёзный. Просто иногда в аллегориях не шурупаю. Женщины мне про Фому, а я им про Ерёму. Уж так выходит порой, что, просматривая женские анкеты, хочешь-не хочешь, а серьёзно к жизни относиться не будешь. Как-то раз в текущем мордогляде фотка одной дамы мелькнула. Молодая такая, смазливая мордашка, а вместо имени - кликуха. "Травоядное животное" - нарекла себя претендентка на ловлю самца, тридцати восьми лет со дня пришествия в наш грешный, неповторимый мирок. И, что за даменция с таким весьма вызывающим "психдонимом", чесал я затылок. Долго мякиной в своей обветшалой тыковке не раскидывая, чиркнул претендентке на ловлю самца всего несколько слов.
 - И, с чего бы это вдруг, любезная, ты себе такой заманчивый "психдоним" хапанула? - спрашиваю я у неё, - с чего бы это вдруг ты себя животным нарекла? Да ещё травоядным...
 - А, я капусту люблю! - ответила дама.
 - Брюссельскую? - спрашиваю я, называя первый из пришедших в голову сортов капусты, пытаясь блеснуть своими знаниями в колхозных делах.
 - Нет! - огорошила дама.
 - Савойскую, поди? - пытаюсь я перечислять сорта овоща, без которого борщ - не борщ, а просто забава.
 - Да, нет же, - скорее всего не без улыбки писала мне дама, - я люблю капусту ЗЕЛЁНУЮ!
 - И, что же это за капуста такая, - не сообразил я, прекращая переписываться.
 Выхожу, значит, на улицу, встречаю Ваську, соседа, и тут же своими впечатлениями о загадочной переписке делюсь.
 - Ну, и лопушок же ты, Вова, - всплеснул руками сосед, - тебе неоднозначно намекнули, что даму прельщает не та капуста, что на грядках растёт, а та, что в кармане бумажными купюрами шелестит. Вот так-то, дружок... Тебе с ходу о рыночных отношениях, в переносном смысле, а ты, гляжу, в аллегориях - ни бум-бум...
 И, как же быть, если намёками не умею, опечалился я, расставаясь с соседом. Вот поэтому и решил в разделе "Кого я хочу найти" вещи своими именами назвать.


Рецензии