Марс - планета кошмаров. Часть 1. Глава 5-3
- Ну это же очевидно... - неуверенно произнесла она. - От уровня знаний ученика. От чего же ещё?
Если говорить честно, Ольга прекрасно представляла, от чего ещё зависит получение медали. Но её понимание не очень годилось для озвучивания в кабинете завуча.
Но хозяйка кабинета пришла ей на помощь и с обезоруживающей улыбкой перечислила всё, о чём Ольга сама постеснялась бы сказать.
- Во-первых, кроме знаний как таковых, важна форма, в которой эти самые знания преподносятся. Сколько бывало случаев, когда ученик отвечал по сути правильно — но не совсем так, как говорил на уроке учитель. И в результате вместо пятёрки получал четвёрку. А иногда и кое-что похуже... Сами-то вы о таких случаях наверняка слышали?
Удивлённая Ольга молча кивнули головой.
- Во-вторых, получение медали — хитрый и сложный процесс. И организует этот процесс администрация школы. А вот представьте себе, что эта самая администрация имеет на потенциального медалиста, как говорят, «большой зуб». Как вы думаете, найдутся ли у неё способы помешать этому замечательному событию?
И тут Ольге ничего не оставалось, как молча согласиться.
- И наконец, третье, - самое последнее. Зло затаить может не только администрация школы, но и любой из учителей. Ведь вы прекрасно понимаете: испорченные отношения даже с одним учителем могут грозить ученику и его родителям большими неприятностями!
Завуч замолчала. В кабинете повисла неловкая пауза.
Наконец Ольга собралась с духом и тихо сказала:
- Ход ваших мыслей мне понятен. Непонятно лишь одно: зачем вы мне всё это говорите?
Свидетельство о публикации №214122001777