Гроздья рябины красной фрагмент

 Любовь зрелой женщины, что гроздья рябины красной в осенние заморозки. Горькая и сладкая одновременно. Любовь – это болезнь. Она не может длиться вечно. Иначе человек не смог бы выдержать этого состояния долго.


 Ревность – двигатель демографии, она толкает на необдуманные поступки. Не ищите поддержки у одинокой женщины, не найдёте, получите только негатив. Всё бывает вовремя для тех, кто умеет ждать.


Моё нынешнее одиночество – осознанный выбор. Мне трудно быть одной, но и вдвоём, даже с любимым человеком, тяжело. «И ощутить сиротство как блаженство», только сейчас начинаю понимать  слова  Марины Цветаевой.


 Как я  могла променять покой и умиротворение на безумие и ад? Одиночество толкает женщину на безумные поступки.  Самое трудное для меня – отпустить от себя душой и сердцем тех, кого люблю. Я смогла, и беды начали отступать. И ненастные дни сменились погожими.


Рецензии