***

Иногда, когда наступает день
Я так хочу пойти гулять
И это праздник, ведь мне не лень
Свою попу от кровати оторвать

Эй! Юная девица!
Почему Вы идете одна?
Ваша красота может лишь присниться
И то, когда я бываю с бодуна

Я чувствую счастье внутри
Я слушаю Скорпов
Это звуки моей любви
Я сбросил груз печальных оков

Расширь границы Ойкумены!
Это лишь укрепит основы веры!

Это так все странно
Когда ты открываешь новый мир
Все поначалу кажется нормально
Но потом, отравлено вино, коварный пир

Плотоядные розы любви
Они умеют нас манить
Но стой, туда ты не иди
Лучше свободным, как птица парить

Читаешь много книг?

Раскрыто «Убийство на улице Морг».
Ты читаешь мою «психею».
Все отношения превратились в торг.
Убив в них всю светлую идею.

Рожденная пробудить чувства заря,
Вспыхнула пламенем на горизонте.
И от этого чистого огня,
Все люди будут в восторге!

Ухватись за лучи,
Стань их кукловодом,
Повелителем волшебной зари
Под утренним небосводом

Надежда в ветре волшебной музыки
Пришла и уничтожила боль!
Мы уже не узники
Теперь у нас тобой главная роль!

Ветер перемен! И вечная любовь!
Благодаря ним я вижу добро вновь и вновь!
NO ONE LIKE YOU – SCORPIONS!


Рецензии