Страна Счастья

Лежал я на траве в чистом поле и задумался всерьез – в чем же, все-таки, счастье? Есть ли оно на свете? Иль все, что у нас есть – это серые будни да обыденные проблемы? До этого думалось мне, что счастье заключается в том, чтобы не было воин, чтобы все жили в благополучии, и умирали бы лишь от старости.

Но теперь мне стало ясно, что все это всего лишь иллюзия. И в жизни должно быть нечто большее, чем это все. Сам-то я живу хорошо. И солнце светит, и воздух свежий, и бабочки парят в воздухе, и жизнь удалась. Но счастья так и не удалось мне познать.

Я осознал, что мне не хватает приключений в жизни. Ведь я даже и шагу не ступал за пределы собственного жилища за все эти годы. Все потому что боязно мне. Ведь неизвестно – что тебя ждет, если ступишь вдаль от дома. Вроде  и желание это сильно, да только страх окутывает при мысли, что придется покинуть собственный дом. Вот и засел я в окрестностях своих, даже не зная, что за их пределами. Какие существа там живут? Как они живут? Чем занимаются? Все это чуждо мне пока. Но уверен, что когда-нибудь наберусь я смелости и отважусь шагнуть за пределы дома своего.

Мои размышления прервали чьи-то шаги, шуршащие по траве. Поднявшись, я увидел перед собой необычайное существо маленького роста. Его кожа была зеленого цвета, у него были вытянутые по бокам уши, а одет он был в серую накидку. В его глазах отражалась многолетняя мудрость. Трудно было определить, сколько лет ему, но он явно прожил очень долгую жизнь. Это подтверждалось еще тем, что он опирался на трость при ходьбе. Подобного существа я ни разу не видел в наших окрестностях. Я предположил, что он проживает где-то вдали отсюда. Существо со мной заговорило.

«Прошу прощения, что твой беспокоил покой я – сказало существо. – Но не смог пройти мимо, коль увидел, что в трауре прибываешь ты. О чем же грустишь ты, мил человек?»

- Да вот задумался я, в чем же заключается счастье. Всю жизнь живу припевая, да счастья так и не удалось познать. Солнечных дней и спокойствия душевного мне мало. Очень хотелось бы испытать нечто, что находится далеко за обыденностью моих дней. Но позволь узнать, как тебя зовут и откуда ты?

- Адой имя мне. Живу я по соседству с тобой. И кажется мне, что знаю, как помочь тебе, друг дорогой. За этим полем лес глубокий, а за лесом находится Страна Счастья. Но добраться туда чтобы, необходимо через множество пройти опасностей, в лесу поджидающих. Вопрос в том лишь, готов ли ты к испытаниям серьезным, дабы в Страну Счастья попасть?

Я призадумался. Значит, стоит мне пройти через лес, как я обрету счастье! Похоже, это и есть момент истины для меня. Ведь я и так ничего не теряю. Мне теперь ничего не стоит покинуть собственное жилье, когда я знаю, что в конце пути меня ждет истинное счастье. Я ведь столько времени об этом мечтал. Посмотрев на своего спутника, я радостно улыбнулся и сказал:

- Я готов.
- Знал я, что так ответишь ты. Но учти – путь нелегок этот. Лишь смелость и отвага большая позволит тебе его пройти до конца. Тебя покину на время я. Но еще неоднократно появлюсь я на пути твоем, дабы особо сложные опасности преодолеть помочь.

- Но как же ты сможешь появиться там, если не будешь вместе со мной идти?
- Беспокоиться тебе об этом не стоит. Я появляться могу там, где заблагорассудиться мне. Дороги удачной тебе, и возьми амулет мой. Он тебе пригодится. 

Он мне протянул некий амулет, на котором была выгравирована надпись на неизвестном мне языке. Только я хотел спросить его, что эта надпись означает, как его уже не было нигде.
Собравшись с духом, я повесил амулет на шею и направился к лесу. Солнце еще ярко светило. По-прежнему был светлый день. Это меня утешало при мысли, что мне предстоит путь через лес.

В лесу было очень красиво. И почему я раньше здесь не был? Такую красоту еще в жизни не видел. Отовсюду раздавалось пение птиц, сквозь ветви деревьев пробивались лучи солнца, освещающие мой путь. Душа моя затрепетала в этот самый миг. Подумать только - уже десятилетиями я боялся ступить за порог собственного дома, в то время как за его пределами такая красота находилась. Сколько же я потерял за все эти годы, лишь из-за боязни познать доселе мне неизведанное. А стоило лишь один шаг предпринять, чтобы увидеть, какая красота окружает меня отовсюду. Может это и есть Страна Счастья? 

Словно услышав мои мысли, последовал голос Адоя:

- Нет, не Страна Счастья это еще. Ступай дальше. Путь предстоит тебе долгий.
Я оглянулся по сторонам в надежде увидеть самого Адоя. Но его по-прежнему не было нигде.
- Где ты?! – воскликнул я.
Адой, не ответив на мой вопрос, продолжил:
- Путь тернистый предстоит тебе. Лишь начало это его. Ступай же на путь этот. Предостерегать тебя я буду. Но многое и сам должен ты будешь преодолеть, спасти себя чтобы.

Сказав это, его голос затих. Я продолжил свой путь, в надежде, что счастье удастся мне познать в финале.

Я довольно долго шел вдоль лесной стези, когда солнце уже клонилось к закату, и лес медленно погружался во тьму. Тогда мне стало становиться страшно. Неизвестно ведь, кто может в этом лесу в ночи расхаживать. И только тут я вспомнил, что я даже не подумал о том, чтобы взять с собой в дорогу что-нибудь, что могло бы мне освещать путь! Меня охватила паника. Я не знал, что мне делать. В лесу становилось все темнее, и душу мою все больше сковывал страх. Но вдруг амулет на моей груди засветился и стал освещать мой путь. Как же мне на душе сразу стало легче. Теперь понятно, для чего он предназначен. Я продолжил свой путь, используя амулет в качестве источника света.

Вдруг я услышал чье-то раздражающее карканье, доносившееся откуда-то сверху. Направив наверх амулет, я увидел черного ворона, сидящего на ветке дерева. Я издавна знавал, что вороны являются пророками иль предвестниками смерти. И решил это проверить теперь.

- Здравствуй, дорогой друг – обратился я к нему. – Знаешь, я держу путь к Стране Счастья, что находится за этим лесом. Скажи мне, доберусь ли я туда? Смогу ли преодолеть опасности, что подстерегают меня на пути моем?
Ворон каркнул: «Никогда!»

Эти слова пронзили мое сердце, словно кинжал. Что же это? Неужто не доберусь я до счастья своего? Неужто меня что-то или кто-то остановит на пути к моей цели?

- Как же так, друг мой мрачный? Почему же никогда? Неужели нет ни малейшего шанса, что я выберусь отсюда, и достигну своей цели?
Ворон снова каркнул: «Никогда!»

- Пророк, дух зловещий, душу мою твой ответ ужасает. Скажи же мне, ждет ли меня впереди хоть частичка счастья, что-то, чего еще у меня в жизни не было? Прошу, ответь, мой друг угрюмый. Есть ли какая-либо надежда на то, что счастье обрету я?

Снова каркнул ворон: «Никогда!»

Моя душа прибывала в трауре от ответов этого темного пророка. Если не познать мне счастья, стоит ли дальше свой путь продолжать? Может, здесь и остаться мне теперь и навечно скитаться среди деревьев да стези лесной, пока не умру я от отчаянья и безысходности?

Мои мысли прервал голос Адоя:

- Отчего угрюм ты, друг мой? Неужто слова этой жалкой птицы на тебя повлияли подобным образом? Не слушай ты этого ворона. Никакой он не пророк, как ты его назвал. Одно слово только и молвит, что бы ты у него не спросил. Странно, что он вообще ворон. Если бы попугаем был, яснее бы было, отчего одно слово повторяет всегда. А ты не раскисай, продолжай путь свой. Незачем отчаянью придаваться. Вперед идти лишь надо тебе.

Его голос снова затих, и я, воспрянув духом, продолжил свой путь. Спустя некоторое время я присел на траву, оперившись на дуб, чтобы передохнуть. Лес освещала полная луна. В нем было так тепло и уютно, что казалось, что ничего страшного произойти не может.

Меня стало клонить ко сну, но вдруг я услышал чье-то зловещее рычание. Я тут же подскочил от неожиданности. Это рычание меня до смерти напугало. Оглянувшись, я увидел перед собой какое-то чудовище, пасть которого была полна острых зубов. В его взгляде была абсолютная ярость и злость. Он был весь в шерсти, словно дикий зверь. Вот только стоял он на двух лапах, а не на четырех, и ростом обладал человеческим. Я замер на месте от страха. Я не мог сделать ни малейшего движения. Все мое тело сковал страх. Я лишь продолжал прижиматься к дереву, боясь сделать хоть малейшее движение. Зверь был уже готов, чтобы наброситься на меня, как вдруг, словно из неоткуда, появился Адой и молниеносно отшвырнул зверя при помощи своей трости, которая, судя по всему, обладала волшебным свойством. При этом он проговаривал какие-то слова на неизвестном мне языке. При каждом его слове зверь постепенно отдалялся, вплоть до того, что и вовсе исчез из поля зрения.

Постепенно приходя в себя после пережитого ужаса, я обратился к Адою:

- Кто это был?
- Волк-человек это. Бедняга был заражен собакой-оборотнем, что рыскала в местах этих мрачных. В обличии человека избавиться от проклятия своего желает, да только нет свойства целительного, ему помочь чтобы. Вот и оборачивается в волка в полнолуние. Жертву ищет новую. Только и остается мне спасать жертву его очередную. Да только убивать не хочется его. В жизни обычной хороший он человек. Так же как и ты, пытается дойти до Страны Счастья, да только сбивает луна полная с пути его истинного, и не доберется туда никак.

Мне стало жаль этого человека. Это же надо – против своей воли превращаться в чудовище и нападать на людей. Как же это страшно и в то же время – печально. Если бы только ему можно было помочь. Оставалось лишь надеяться, что он таки сможет преодолеть свой путь и обретет счастье в финале так же, как и я.

- Теперь передохнуть можешь ты – сказал Адой – буду сон я твой охранять. Нечего бояться тебе более.
- А ты сам-то спать не хочешь?
- Не сплю я никогда. В компетенции не моей это. Ни такого рода существо я.

Я снова уперся спиной к дубу и стал медленно засыпать. Остаток ночи прошел без происшествий.  Меня пробудили лучи восходящего солнца. Проснувшись, я ощутил прилив новых сил. Как же было прекрасно проснуться снова в светлом лесу, заполненном пением птиц и переливающимися лучами солнца. Адоя снова нигде не было. Я уже начал привыкать к его внезапным исчезновениям и появлениям. Меня утешало, что в случае крайней опасности, он обязательно придет на помощь. Но, все же, надо быть осторожнее в этих местах, особенно в ночи.
Я стал идти дальше по заданной стезе. Надеюсь, Страну Счастья уже в скором времени настигну.

Когда наступил полдень, я услышал чьи-то всхлипы совсем неподалеку от себя. Когда я обернулся, моему взору предстала белокурая девушка. Ее лицо выражало ужас и страх, а из глаз ручьем лились слезы. Приблизившись к ней, я поинтересовался:

- Что с вами, прекрасная незнакомка? О чем так печалитесь вы? Неужто кто-то посмел обидеть такую прекрасную девушку?

Но она ничего не ответила. Лишь еще сильнее слезами извелась.
- Ну что же вы так? Что настолько ужасного могло произойти, что настолько вас опечалило? Прошу вас, расскажите мне. Может я смогу вам помочь.

Через время, когда белокурая красавица немного успокоилась, я спросил у нее:

- Как вас зовут, скажите, пожалуйста? Откуда вы? И что вас так тревожит?
- Меня зовут Зденка. Я из хутора, что прилегает прямиком к этому лесу. Несколько дней назад мой отец Горча отправился на охоту на местного разбойника и сказал, что если не вернется на десятый день, это будет значить, что он стал вурдалаком,  и пришел, чтобы кровью нашей питаться. Когда он вернулся, это был уже десятый день, и мы не знали, стал ли он вурдалаком. И оказалось, что он, все-таки, стал им, и теперь из-за него вся моя семья превратилась в вурдалаков, и охотятся на меня, чтобы насытиться моей кровью и сделать меня такой же как они.

Сказав это, она снова расплакалась, закрыв руками свое прекрасное личико.
Мне стало невыносимо жаль эту прекрасную девушку, на чью долю выпало такое ужасное испытание. Я крепко ее обнял и стал гладить ее чудесные белокурые волосы. Она громко всхлипывала, дрожа всем телом. Немного погодя она у меня спросила сквозь слезы:

- А как вас зовут, добрый сударь? И какими судьбами вы здесь оказались?
- Меня зовут Владимир. Здесь я по той причине, что направляюсь в Страну Счастья, что лежит прямиком за этим лесом. Хочу узнать я, каково же истинное счастье, и надеюсь, что удастся мне постичь его в конце пути. Пойдемте со мной, милая Зденка. Испытаем счастье вместе. Вам здесь не место среди этих страшных существ. А если пойдете вместе со мной, нас обоих всю жизнь лишь счастье ждать будет.

- Спасибо вам большое, Владимир. Вы очень добры. Но мое место здесь. Такова судьба моя. Мне все равно не избежать участи моей семьи. Бегством не спастись – они все равно меня настигнут и сделают вурдалаком.

Ее слова наполнили мое сердце отчаяньем и болью.

- Прошу вас, дорогая Зденка, не говорите так. Вас ждет счастье. Это то, чего вы заслужили. В этом и есть ваша судьба. И я вас ни за что не брошу. Ваша семья вас не настигнет. Мы будем далеко, когда они будут здесь. Умоляю вас, Зденка, пойдемте со мной. Вы – самое прекрасное, что происходило со мной за последние дни. Не обессудьте мне в просьбе моей, прекрасная Зденка.

Зденка ничего не ответила, а лишь продолжала тихонько всхлипывать. Я еще крепче ее прижал к себе, и мое сердце застучало сильнее, чем обычно. Доселе я не испытывал ничего подобного. Насколько же приятно прижимать к себе это милое создание. Меня окутала волна приятного волнения и трепета. Раньше даже и подумать не мог, что могу испытывать нечто подобное. Лишь в книгах читал, что это называется любовью. Видимо, это и есть то, что я испытывал к моей прекрасной спутнице.

Когда Зденка успокоилась, я ей сказал:
- Пойдемте, дорогая Зденка. Я вас защищу от любого кошмара. Со мной вы в полной безопасности.
- Спасибо вам большое, Владимир.

Я взял ее за ее ручку, и мы продолжили путь навстречу счастью. Ее ручка была такой нежной, мягкой. Какое же приятное чувство – держать за руку такую прекрасную девушку.

Большую часть пути Зденка молчала и была полностью погружена в собственные думы. Я даже не знал, что ей сказать, чтобы хоть как-то взбодрить. Ведь в жизни еще не встречал столь прекрасной девушки. И, по сему, испытывал некоторое смущение перед Зденкой. Так я и не придумал, что бы ей сказать, и мы продолжали наш путь в тишине.

Ближе к вечеру лес снова погрузился в угрожающую тьму. Зденка еще крепче сжала мою руку, и ее рука, при этом, слегка задрожала. Она прошептала:
- Владимир, пожалуйста, не покидайте меня.
- Не покину ни за что, моя дорогая Зденка. И никому ни дам вас в обиду.

Вдруг на всю округу раздался ужасающий женский голос:
- Ко мне упыри, ко мне вурдалаки!

Мы со Зденкой так и застыли на месте от страха и неожиданности. Она прижалась крепко ко мне, и снова задрожала всем телом. Нас со всех сторон стали окружать страшные существа. Их лица были уродливы, а из пасти торчали клыки. Позади них стояла фигура в белом одеянии с черными длинными волосами. У нее была бледная кожа, словно она была мертвецом. Посмотрев на одного из этих страшных существ, Зденка прошептала: «Отец».
Я проследил за ее взглядом – она смотрела на бледного седовласого старика, который намеревался забрать ее от меня. В этот миг она словно была под гипнозом и стала тянуться к нему. Я ее одернул:
- Нет, Зденка, не смотрите на него!

Она тут же спохватилась, и снова схватила меня за руку. Чудовищных тварей становилось все больше. Нам некуда было бежать – они окружали нас со всех сторон. Мне не хотелось показывать Зденке то, что я боюсь не меньше ее. Я всего лишь продолжал ее прижимать к себе, и пытался глазами отыскать хоть какое-то убежище. Казалось, что все уже безнадежно и нам не сбежать. Вся моя жизнь в этот миг пронеслась перед глазами. Я осознал, насколько я мало в жизни сделал, и сколько еще хотелось бы сделать. Чувство безысходности и печали поглотило меня в этот миг. И как же было обидно за эту милейшую девушку, у которой могло бы быть светлое будущее вместе со мной, но суждено умереть от руки этих ужасных тварей. Что же, по крайней мере, мне удалось познать любовь. И умереть с любимой на руках ни так уж страшно.

Я зажмурился, прижав еще крепче Зденку к себе, готовясь к смерти. Но вдруг мне послышался голос Адоя: «Обведи амулетом круг вокруг себя, и они в него проникнуть не посмеют». Я тут же последовал его совету, и обвел амулетом круг вокруг себя. Твари были уже совсем близко, но, к счастью, не смогли проникнуть внутрь круга. Я радостно прошептал Зденке: «Смотрите, Зденка, они не могут нас достать. Мы в безопасности». Зденка оглянулась вокруг, и стала понемногу успокаиваться. Я продолжал ее утешать: «Все в порядке, моя милая Зденка. Нас никто не тронет».

После тщетных попыток пробраться в круг, фигура с черными волосами воскликнула своим страшным голосом:

- Приведите Вия! Ступайте за Вием!

В этот миг все кругом затихло, и наступила гробовая тишина. Вдруг на весь лес послышались чьи-то тяжелые шаги. Твари расступились, и откуда-то из леса вышло нечто огромное и ужасное. Веки этого существа свисали до земли. Оно пробасило на весь лес: «Поднимите мне веки!». Твари подняли ему веки. И я снова услышал голос Адоя: «В глаза ты его не гляди. Умрешь иначе».
Я тут же прошептал Зденке: «Не глядите на него, Зденка!». Зденка тут же отвела свой взгляд от него и уткнулась мне в плечо. Я зажмурил глаза, пытаясь не поддаваться любопытству, которое в этот миг очень сильно преобладало надо мной. Но я смог совладать с собой, и не открывал глаза.

Не знаю, сколько мы со Зденкой простояли не открывая наших глаз, но казалось, что прошла целая вечность.

- Глаза можешь открыть ты теперь – поведал мне голос Адоя.
Я открыл глаза – тварей нигде не было, лес снова наполнился солнечными лучами и пением птиц. Какое же облегчение. Зденка по-прежнему прижималась к моему плечу. Я ей ласково сказал: «Зденка, все в порядке теперь, можете открыть глаза». Зденка открыла глаза и с осторожностью оглянулась по сторонам. На ее лице впервые за все время выступила улыбка. У нее была очень красивая улыбка. Я ей улыбнулся в ответ и поцеловал в лоб.

Немного придя в себя, я предложил Зденке поспать немного, поскольку мы уже едва удерживались на ногах. Мы с ней присели на траву, упершись в дерево, и она легла на мое плечо. Я обнял ее и положил свою голову на ее. Так мы и уснули.

Когда я проснулся, был уже вечер. И первое, что мне бросилось в глаза, что со мной не было Зденки. Меня охватила паника. Я мгновенно подскочил и стал искать всюду мою возлюбленную. Где же она? Куда она могла подеваться? Неужели ее таки похитила ее семья вурдалаков?! Я не знал, куда идти, в голове помутилось, разум ничего не соображал. Я просто бежал, куда глаза глядят, в надежде найти Зденку. Я звал ее по имени, но в ответ раздавалось лишь мое собственное эхо.

Когда я совсем отчаялся, то вдруг увидел некое существо высокого роста, одетое во все черное. У него была срезана макушка головы, щеки были впалыми, а передвигался он слегка косолапя. Мне, почему-то, сразу стало ясно, что это безобидное существо, не смотря на его внушающий вид. В его глазах отражалась боль и отчаянье. В них было нечто детско-наивное и безобидное. Я подошел к нему и сказал:
- Здравствуй, мил человек. Скажи, пожалуйста, ты не видел здесь красивую девушку с белокурыми волосами?
В ответ существо произнесло нечто нечленораздельное.
- Прости, я тебя не понял. Ты не мог бы повторить?
Снова последовал бессвязный ответ.
- Не умеешь говорить?
Существо покачало головой.
- Что ж, тогда просто кивни головой, если видел эту девушку. И покачай ею, если не видел.
Существо покачало головой.
- Не видел, значит. Жаль.
Я перевел дыхание и попытался прийти в себя. После чего поинтересовался у существа:
- Как же, интересно, ты здесь оказался? И откуда ты, мил человек? Ты не мог бы показать, где твой дом?
Существо вытянуло свою длинную руку и показало налево от себя. Я спросил у него:
- Ты заблудился?
Существо покачало головой.
- А что же тогда? Тебя бросили?
Существо покивало головой.
- Бедняга – проговорил я – совсем один остался. Пойдем тогда со мной, дорогой друг, я знаю место, где тебя ждет счастье.
Я продолжил путь со своим новым попутчиком, в надежде, что, все же, смогу найти мою любимую Зденку. Меня удивило, что Адой не появлялся, чтобы сообщить, что могло случиться с моей Зденкой. Видимо, эту тайну мне предстоит узнать самому.

Тем временем, лес все больше погружался во тьму. Но мне не были страшны всякие твари теперь, ведь мой попутчик, судя по всему, обладал недюжинной силой, и сможет меня защитить. Но мысль об исчезновении Зденки не давала меня покоя. Где же она, моя прекрасная белокурая Зденка? Так хотелось снова прижаться к ней, погладить ее нежные волосы, прикоснуться губами к ее чувственным губам, чего я, к сожалению, так и не осмелился сделать.

И вдруг я увидел, как какое-то существо, шедшее впереди нас, несло кого-то на руках. Я подошел к нему и увидел, что несет-то он мою Зденку! Взглянув на существо, я ужаснулся – у него была лысая голова, остроконечные уши, длинные когти, а изо рта торчали резцы, похожие на крысиные. Я тут же вцепился руками в его руки, пытаясь вырвать Зденку из них. Но это оказалось непросто – его хватка была мертвой, как, по-видимому, и он сам. К счастью, мой новый друг подоспел вовремя и ударил по голове этого крысиноподобного монстра. Зденка выпала из его рук, и я тут же поднял ее и унес подальше от этой твари. Между моим другом и лысым монстром началась схватка, в которой монстр уж точно бы не одержал верх, учитывая его небольшой рост и не столь мощную физическую силу.

Пока происходила схватка, я попытался привести Зденку в чувства. После нескольких попыток, мне это, все же, удалось. Зденка открыла свои чудесные глазки и посмотрела на меня.
- Владимир – прошептала она.
- Да, моя милая Зденка. Это я. Я вновь с тобой, любовь моя.
Зденка слабо улыбнулась. Похоже, она была совсем обессилена. Я положил ее головку себе на колени и стал гладить ее прекрасные волосы. Зденка словно прибывала в неком трансе, из которого никак не могла выбраться. Она продолжала шептать мне:
- Мой милый Владимир, прости меня. Теперь уже слишком поздно. Мне не жить более на этом свете. Но меня радует, что умру я в твоих руках, мой любимый.

Ее слова ранили меня до глубины души. Я встревожено прошептал ей:

- Зденка, прошу тебя, не говори так. Ты будешь жить, нас обоих ждет счастье и вечная любовь, дорогая, милая Зденка моя. Не пугай меня такими речами, умоляю тебя.


Я приблизился к ее личику и поцеловал ее прекрасные губы. Зденка снова слабо улыбнулась и прошептала:

- Прощай, любимый мой.

После чего ее глаза закрылись, и она перестала дышать. Я в панике стал трясти ее тело, выкрикивать ее имя, но все было тщетно – моя любимая была мертва. У меня на глаза стали наворачиваться слезы, и я впал в неистовство от потери любимой. Не помню, что далее происходило - все было как в тумане.

Первое, что я помню – как наступило утро, и под лучами восходящего солнца я увидел, что тело крысиноподобного монстра словно развеялось. Я продолжал сидеть и оплакивать тело моей дорогой, любимой Зденки. Приглядевшись к ней, я заметил у нее на шее следы от укуса, которые, по-видимому, нанес этот монстр, что, видимо, и стало причиной ее гибели.

Мой попутчик подошел ко мне и окинул меня непонимающим взглядом. Я с огромной скорбью на душе положил тело моей возлюбленной на землю и в последний раз поцеловал ее чудесные губы.
- Пойдем дальше, мой друг – обратился я к своему попутчику, тяжело вздохнув – здесь нас больше ничто не держит.

Я был весь измотан, сил больше не было идти дальше. Казалось, что нет смысла в жизни больше, раз моей любимой больше нет со мной. И какое же счастье тогда может быть? Мне уже было все равно, что будет дальше. Я весь поник, сердце кровью обливалось мое. Я намеревался попросить моего сильного попутчика убить меня. Но тут, как всегда, совершенно неожиданно, появился Адой и повелительным тоном сказал мне:

- О плохом помышлять не смей ты! То, что произошло, было испытание для тебя лишь. Теперь обязан ты идти дальше по пути заданному, оставив прошедшее позади и о нем не вспоминать.
Я с некоторой злостью сказал Адою:
- Почему ты не уберег мою Зденку от погибели? Если бы ты вмешался, она была бы еще жива! Почему ты ничего не сделал, чтобы спасти ее?
- Не суждено было ей с тобой остаться. Участь другая ожидала ее. Суждено умереть ей было здесь, и не предотвратить этого было. Но твой путь не окончен еще, и должен вперед ты продвигаться. Цель свою достичь ты обязан.

Сказав это, Адой исчез, показав тем самым, что не примет возражений.

Мне пришлось продолжить путь вместе со своим попутчиком, продолжая погружаться в пучину печальных мыслей, связанных с потерей любимой. Мои угрюмые мысли прервали чьи-то шаги впереди. Взглянув вперед, я увидел неподалеку от себя темноволосого человека, одетого в белый халат. Мой друг при этом засуетился, и поспешил сойти с дороги, чтобы, по-видимому, спрятаться. Мне его поведение показалось странным. Такого за ним я еще не наблюдал. Темноволосый человек подошел ко мне и спросил:

- Скажите, пожалуйста, вы нигде не видели поблизости существо высокого роста, одетого во все черное?

Мне стало ясно, что он ищет моего попутчика, но решил его не выдавать, раз тот предпочел не показываться в присутствии этого человека. Мне пришлось ему соврать:
- Нет, извините, не видел такого. Но позвольте узнать, как вас зовут, и кто вы?
- Меня зовут Доктор Франк. И существо, которое я ищу, я сам же и создал, собственноручно. Но не смог уследить за ним, и оно, к моему величайшему сожалению, покинуло меня.

- Отчего же вы не уследили за ним, если сами же и создали его? – поинтересовался я.

- Сначала я отрекся от него, осознав, что создал существо с уродливой внешностью и обладающее недюжинной силой. Но теперь я полностью раскаялся, и хочу вернуть его. Я бы воспитывал его, научил бы говорить, и ни за что бы не оставлял одного.

Мне стало жаль этого человека. Было видно, что он действительно раскаивается в своих деяниях и желает исправить свою ошибку. Тогда мне стало ясно, почему мой попутчик решил спрятаться от этого человека. И я решился убедить моего попутчика вернуться к своему создателю. Я попросил Доктора Франка подождать меня, и направился к Существу. Приблизившись к нему, я с ним заговорил:
- Дорогой мой друг, я понимаю, что ты чувствуешь по отношению к этому человеку. Но прошу тебя, тебе стоит одуматься. Твое место рядом с ним. Он создал тебя, и обязательно позаботится о тебе. Ты обязан пойти с ним. Ты понимаешь, что я тебе говорю?

Существо снова произнесло что-то невнятное.

- Пойдем, мой друг, я отведу тебя к нему.

Я взял его за его сильную руку, которая была раза в два больше моей, и повел к Доктору Франку. Увидев свое создание, Доктор Франк был вне себя от радости. Он начал осыпать меня словами благодарности и пожал мне руку. Его существо, по-видимому, еще мало что понимало, но, все же, пошло вместе с ним. Я еще долго смотрел, как они удаляются, испытывая огромную радость за моего немого друга и его создателя.

Вскоре ко мне явился Адой:
- Все правильно сделал ты. Осталось теперь тебе испытание последнее, до того, как в Страну Счастья попадешь. Уверуешь в силу свою если, пройти его лишь тогда сможешь. Да сила прибудет с тобой!

И, как всегда, не дав мне ничего у него спросить, Адой так же резко исчез, как и появился.

Снова наступил вечер, в то время как я приближался к своему финальному испытанию. Вот только, знать бы, что же это за испытание такое, и насколько оно сложное. Я был готов уже к чему угодно, после всего, что мне довелось пережить.

Вдруг, на моем пути появилось существо, лица которого невозможно было разглядеть. Оно было облачено в черную накидку с капюшоном, прикрывающим его лицо. Кто это? Или что это? Какое-то время оно стояло неподвижно. Вдруг я ощутил, что некая неведомая сила тянет меня в неизвестном направлении. Я пытался сопротивляться, но тщетно - эта неведомая сила была непоколебима. Нечто швырнуло со всей мощи меня на землю, и я ощутил ужасную и нестерпимую боль. Я попробовал подняться, но нечто меня удерживало против моей воли. Я испытывал неописуемые мучения. Но никак не мог этому препятствовать. Неведомая сила продолжала меня швырять из стороны в сторону, нанося все больше мучений моему телу. Это было невыносимо. Что же мне делать? Не мог же я бороться физически с неведомой силой. Но вдруг в моей голове всплыли слова Адоя «Уверуешь в силу свою если, пройти его лишь тогда сможешь». И тогда я предпринял попытку при помощи силы мысли воздействовать на неведомую силу. Но безуспешно – нечто все так же продолжало меня колотить всем телом.

Что же я делаю ни так? Почему поручение Адоя не действует? Я чувствовал, что мой конец уже близок, и постепенно стал смиряться с мыслью о смерти. Мое сознание уже практически покидало меня, когда, словно в тумане, я услышал слова Адоя: «Используй силу. Сосредоточься как следует. В тебе сила есть эта, но стоит тебе лишь разум освободить свой от мыслей лишних и в себя поверить обязан ты».

Я, что есть сил, попытался сосредоточиться. Я предпринял попытку вытиснуть все негативные мысли из головы и победить неведомого врага. Постепенно я стал ощущать, что это неведомая сила меня отпускает, и становится все слабее. Я чувствовал, как мне становится легче, и боль отпускает меня. Когда мертвая хватка неведомого врага меня полностью покинула, я ощутил упадок сил и потерял сознание.


Очнувшись, я увидел Адоя, стоящего прямо передо мной. Мало что соображая, я попытался внимать его словам:

- Вот и все, друг дорогой. Саму Смерть победил ты. И путь к Стране Счастья открыт тебе.

Приходя в себя, я медленно поднялся с земли. Меня охватило чувство радости и восторга. Наконец-то мне предстоит познать истинное счастье! Улыбаясь, я сказал Адою:

- Пойдем же со мной, Адой, друг мой. Вместе познаем счастье с тобой.

- Дороги дальше нет мне. Вынужден здесь я остаться, дальше один ты будешь.
- Но почему ты не можешь пойти со мной? – с печалью спросил я.
- Потому что я – лишь воображения твоего плод, как и все, что здесь видел ты. И в реальности когда очнешься ты, станет ясно тебе, что счастье познать можно лишь, пройдя через испытания и боль. Сила в тебе заложена большая, и сможешь ее ты использовать, чтобы трудности преодолевать жизненные. И счастье стороной тебя не минует. Возвращайся же в реальность, и да сила прибудет с тобой!


Рецензии
Хорошо написано. Просто и ясно. Удачи!

Татьяна Вяткина -Сергеева   22.12.2014 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Иван Старостенко 2   22.12.2014 16:07   Заявить о нарушении