Гл. 73. Продолжение будет...

Автор ушел из жизни, оставив много набросков своих глав, и просьбой опубликовать их... Со временем постараюсь это сделать.
Сын Юрия Бретштейна


Рецензии
Кто Вы, ЮРИЙ СЕМЁНОВИЧ БРЕТШТЕЙН? Сколько себя помню,всегда хотела знать, понять это.Ничего я так и не спросила у него. И даже не потому, что так и не отважилась или не хватило времени.Хотя времени у меня и у него на нас, на друг друга, никогда и не хватало. У меня, старшей, самой старшей, до самого последнего НАШЕГО дня, а это 19е октября 2014 года, всегда находящейся в каком-то оцепенении от осознавания того, что я рядом с ОТЦОМ и всегда ясно понимающей,что это просто ВСТРЕЧА, и у него, у которого было просто много ещё других дел, забот, проблем, в том числе и со здоровьем. Как мало мне было его дано при жизни и как без остатка заполнил он мою жизнь теперь, по сути вытеснив из неё всё, что не ЕГО. ЕГО, по, счастью, Светлана, моя мать, Алинка, Светочка и Варюша, мои дочки-близняшки и впнучка,его внучки и правнучка, Сергей, его старший сын. мой брат... . (продолжение следует).

Елена Галкина 3   28.12.2014 14:55     Заявить о нарушении
поправка:(моя): внучка, а не впнучка. И ещё. Я очень щепетильно отношусь к тексту мемуаров своего отца. К датам, фактам, к стилю... . И я точно знаю, как бы он мог написать и что. Конечно, у него мог быть не один вариант текста глав.В частности,это помоему произошло с главой 53 "Неожиданная моя женитьба". Я читала(точно!) другой вариант, и это было совсем недавно: в октябре(до его ухода) и в ноябре(после).И это была интонация отца(там, где он писал обо мне).Я достаточно удрученна заменой текста. Вариант который читала я - был ПРАВДОЙ.И очень жаль, что теперь, после его смерти, происходят такие странные метаморфозы с текстом..

Елена Галкина 3   29.12.2014 14:55   Заявить о нарушении
поправка:(моя):старший сын.Надо:старший сын,(не точка, а запятая). Далее:после слова "вариант" нужна запятая.

Елена Галкина 3   29.12.2014 15:15   Заявить о нарушении