Калейдоскоп 33 Кафе, Талисман, окна

                Калейдоскоп перескакивающих мыслей, разговоров на кухне,
                старых и новых шуток, вымысла и зарисовок из жизни.
                Можно читать с любого места.

На еврейском дне рождения:
— Шоб тебе такого пожелать, шоб потом не сильно завидовать?

Для того, чтобы желание исполнилось, надо прочувствовать, для чего оно нужно. Желать надо по максимуму.
- Проблема американцев в том, что они считают Россию продолжением Советского Союза, - рассуждал Игорь. – Причём все бывшие союзные республики они считают новыми отдельными странами с новыми ценностями и новой политикой.
- Может, им выгодно так считать?
- Тут ещё путаница с названиями: царская Россия, СССР, новая Россия. И обязательства по долгам. Они всё это время считали Россию продолжением СССР, а теперь с удивлением обнаружили, что это новая неизвестная им страна.
Полгода на пути к женственности, и что кроме раздрая в голове? В гардеробе появилось больше юбок и платьев. Стараюсь меньше брать на себя, больше обращаться за помощью. Больше доверяю жизни. Мне стали чаще открывать двери, уступать место, просто обращать внимание. Сбылось пожелание Лунного коридора на начальном этапе. Игорь начал больше ценить и внимательней относиться. Куда двигаться дальше? Буду больше придавать внимания мелочам, внимательней относиться к людям. Надо прочувствовать внутреннюю мягкость, не раздражаться на окружающих, помнить про женственность в каждый момент, особенно дома. Быть, а не казаться.
Занялась перешиванием юбок из брюк и джинсов. Носить можно, но немного кривовато. Сейчас у меня есть для прогулок с детьми три юбки, которые раньше были штанами. Осталось ещё три пары джинсов и одни приличные брюки, но я решила остановиться. Надо же в чем-то ходить на шашлыки и на лыжах.
Почему бы мне не написать цикл рассказов про женственность? Например, героиня приходит в себя и много не узнаёт. Начинает действовать по наитию. Её зовут Натали. Раньше бы тема женственности меня не увлекла, хотелось писать про преступления и проблемы.
В замкнутом образе жизни и сидении дома что-то есть. Это не уход от жизни, это переход количества в качество. Многие знакомые пытаются вернуть меня в социум - надо заниматься делом, думать о пенсии, твёрдо стоять на ногах, в конце-концов приносить пользу обществу.
Я отметила 50-летие. Не люблю дни рождения, а этот был особенно неудачный. У нас с Дашей дни рождения в декабре с разницей две недели. Два года задвигали, пока Марк рос, отмечали своим кругом без родственников Игоря. В юбилей было не отвертеться, решили посидеть в кафе. Игорь мне за две недели начал настроение портить, свои проблемы выливать. Наконец, собрались в выходные. Брат Игоря сидел с отсутствующим лицом, его жена опоздала на 40 минут, про Дашин день рождения они забыли, что мы вместе отмечали. Хоть дети себя хорошо вели. Застольной беседы не получилось.
- Мадам знает толк в извращениях, - отреагировала украинская писательница на какой-то мой пост. Я и раньше встречала её умные и тонкие рассказы, но не обращала внимания на имя автора. В сети их выкладывала под видом своего творчества дама под ником Жажда. Потом обман раскрылся, Жажду забанили, и ненадолго появилась настоящая авторша.
На этот сайт я попала случайно. В Казани искала в интернете занятие, наткнулась на группу организаторов и помощников международного рок-фестиваля. Один из организаторов фестиваля Сергей имел прямое отношение к творческому сайту. Благодаря нецензурному слову я познакомилась с ним лично. Выложила байку, которую нам рассказывали в Суй Фэнь Хэ. Китаец открывал ресторан и спросил русского:
- Как сказать по-русски хорошо, лучше некуда?
- ХХХХХХХ! ( на самом деле, несколько нецензурных слов в контексте могут выражать восторг)
- Приходите к нам в ресторан, у нас здесь очень ХХХХХХХ! – зазывал китаец на улице русских туристов. В заведении был аншлаг.
- Такой же случай произошёл со мной весной в Турции на островах, - обрадовался Сергей, - там турки зазывали этим словом всех, особенно англичан. Мы открывали сезон на яхте.
- Я через неделю собираюсь закрывать сезон на островах с друзьями.
- Мы в это время летим туда в семейный отель. Как ваша яхта называется?
- «Талисман».
- Несколько лет назад я ходил на «Талисмане» в первую регату! – обрадовался Сергей.
Мы обменялись телефонами, договорились о встрече в маленьком турецком туристическом городе. Встреча чуть не сорвалась, маршрут менялся, на море был шторм, волны достигали четырёх метров. «Талисман» вышел в море, мы порвали спинакер, смогли причалить только в Кастеллоризо. Наконец мы попали в чудесный восточный городок без русских туристов. Сергей поднялся на борт «Талисмана», показал место на палубе, где он спал, мы выпили чаю, сфотографировались на яхте и прогулялись по экзотическим улочкам. Мне кажется, или случайных совпадений в моей жизни больше чем у остальных?
На сайте я со своими эзотерическими взглядами не прижилась. Было задумано, что известные творческие личности будут общаться там со своими почитателями. Но большинству личностей было некогда, а большинство почитателей интересовали более узкие вопросы. Почитатели больше беседовали между собой, принимая каждый ответ на свой счёт, и переходя на личности.
- Ну, ты сказал!
- Ну, ты спросил!
Правильно сформулированный вопрос содержит в себе больше половины ответа.
Я заметила такую тенденцию – уровень сайтов не развивается. Приходишь в новое место, поднимаешь новые для себя темы, участвуешь в обсуждении. Потом приходят новые люди, и начинают обсуждать эти темы для себя заново. В какой-то момент участвовать в обсуждениях становится неинтересно – я это уже говорила, я это уже затрагивала. Потом меняешь сайт, сначала интересно, затем опять дежавю. Со временем поняла – надо для себя что-то сначала доказать, потом просто сформулировать и проговорить. Меняешь свой уровень, и уже ничего не надо. Недаром говорят – в интернете на сайтах и форумах часто сидят проблемные или незрелые люди, которые хоть так пытаются реализоваться. Реальные люди живут реальной жизнью, пользуясь интернетом только при необходимости.
- Ты не боишься есть кабачковую икру со сметаной? – удивилась я?
- А что? – флегматично поинтересовался Артём, и налил себе молока.
- Считается, что эти продукты плохо сочетаются.
- Кем считается?
- Теми, у кого желудок слабый. У меня хороший желудок. Но у тебя же завтра корпоратив.
Артём закрыл икру, и поставил банку в холодильник.
- О, тут ещё две банки кильки в томате есть, - обрадовался он. На утро до работы Артём добрался нормально.
Как-то Даша отводила Соню в музыкальную студию.
- А что это вырежете из белой бумаги? – удивилась она.
- Распоряжение нового мэра – все образовательные учреждения города должны быть оформлены по установленному образцу, - ответила администратор.
- Сейчас ведь столько цветных наклеек!
- Хотела купить на свою пенсию что-нибудь более подходящее – запретили. Пришлось ехать в отдел образования за оригиналом, копировать и вырезать.
Думаю, в начале декабря все педагоги Королёва ругались и вырезали, вырезали и ругались. Коллективное рукожопие. Окна детских садов и школ покрылись белыми блямбами размером с кусок колбасы, разбавленными понизу какими-то фигурками. Всё как в армии – безобразно, но однообразно.
Люди, которые нам не нравятся, могут оказаться лучшими учителями. Но мы за своей антипатией не хотим этого видеть.
Сделала Светкины упражнения на вибрацию рук и ног. Ночью опять проснулась от ощущения вибрации в области диафрагмы. Похоже, это важный для меня центр, точка движения, место ответов на вопросы. Появилось ощущение, что при вибрации диафрагмы уходит болезнь и поступает информация. По эзотерике цистит – гордыня и претензии к мужчине. На часах было 3.33. Опять тройки. Число движения и энергии. Появление третьей стороны. Баланс, гармония, творчество. Опять творчество, как в Лунном коридоре. И где оно?
Даша улетела в Пермь, я четыре дня с внуками. В будни Соня была в садике, вечером помогал Игорь. В выходные всё досталось мне. Дети дружно не слушаются, словно договорились. У меня всё из рук валится. Дважды убегал бульон, забыла включить посудомойку, Марк разлил молоко, Соня ничего не прибирает. Как назло, кошки гадят мимо, и Марк перестал ходить на горшок. Умудряется удрать в момент переодевания штанишек и покакать на пол. К деньгам. И где же они?

Королёв 14-20 декабря 2012


Рецензии