Загляните в себя на мгновенье...

Слышен Вальс…
Звезды плавно ведут Хороводы…
Россыпь Солнц
Свет Любви посылает в Лучах…
Разнеслись
В Беспредельности Звуки Аккордов
И слышны
Даже в самых далеких Мирах…

Песнь Небес
Разливается Звоном Хрустальным…
Над Землей
Полыхает из Радуг Покров…
Донести
Весть пытаются спящим сознаньям…
Спят сердца
И не слышат Поющих Ветров…

Руки Матери
Ласково Мир обнимают…
Трепет Чувств
Своих искренних дарит Она…
Песнь Любви
В сердце каждого лед растворяет,
Помогая
Проснуться от тяжкого сна…

Стоит только
В Себя заглянуть на мгновенье,
И тотчас
Взгляд охватит Сиянье Небес!
Растворится
Рассветным туманом забвенье,
Отворив
Дверь в тайник дивных Чувств и Чудес!


Рецензии
Азали, ещё один алмазик)) Светится:)))
Убедился ещё больше, что Вы - специалист по перфекшн-макси в поэзии. Кстати, у Вас тут, на Прозе.ру чаще всего - стихи. Не думали про Стихи.ру?..

Приглашаю Вас на свою страничку: почитать "Письма на асфальте", где я соединил поэзию и прозу.

Виталий Бабич   20.12.2014 22:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Виталий, за отзыв :)))
А на Стихи.ру я есть, под своим земным именем. Там отражения в стихах моих чувств в познании Себя, своей Души, все мои шаги по ступенькам этих познаний. Но вот и в прозе решила немного почувствовать Себя. Здесь, на Проза.ру я взяла Имя моей Души, немного уменьшенное, так как в большей степени, это уже Её Разговор с Миром.
Обязательно приду на Вашу страничку:)))

Азали   21.12.2014 18:50   Заявить о нарушении